Солнце давным-давно встало над землёй. Кто-то идёт на работу, кто-то в садик, кто-то за продуктами или в школу. А Полина и Марат единогласно решили прогулять уроки. У Кирилловой сегодня контрольная по алгебре. Списать, к сожалению, не у кого. А Марат вообще в новую школу не ходил.
Именно поэтому в квартире Суворовых громко поёт девичий голосок под резкую мелодию гитары. Сейчас их ничего не волнует. Мысли девушки заняты игрой на гитаре, а голова Адидаса забита ею.
"У неё такой нежный голос.."
Примерно такие мысли были у парня в голове. Он был невероятно счастлив: наконец-то смог услышать какую-нибудь песенку, которая сыграла она.
Но, признаться честно, это удалось не сразу. Когда Суворов зашёл за Полиной, это будто была не она. Та Полина поприветствовалась бы с широкой улыбкой и блеском в глазах, а эта..Эта лениво, с натянутой улыбкой помахала рукой, а от искрящихся глаз и след простыл. Марат был бы дураком, если бы не понял, почему Кириллова ведёт себя так странно. У неё умерла мама, и она поссорилась с самым дорогим ей человеком! Конечно, ей будет грустно и плохо, но от её вида становилось не по себе. Она же такая веселая, такая яркая девушка с кучей идей на каждый день, буквально солнечный человек! Парню было ужасно тяжело видеть её такой грустной и измученной.
"Её нужно как-то отвлечь", подумал Суворов и мигом придумал, как именно это можно сделать. Он попросил её взять с собой гитару. Сказал, что хочет послушать её дивный голосок. Она долго отнекивалась, говорила, что гитара сломалась, что не готова. Но Марат знал, что она врёт. Он видел, как девушка всем видом показывала сильное желание согласиться на предложение Суворова. Но вместе с этим он видел и будто чувствовал её страх. Это пугало Адидаса не на шутку, а желание отвлечь Полину стало ещё сильнее. В конце концов, она согласилась, и они пошли к нему в квартиру.
Но на этом трудности не закончились. Кириллова очень долго не решалась сыграть первые аккорды. В её голове засел какой-то маленький чёрт, который с кислой улыбкой на лице говорил ей, что играть сейчас - плохая идея. Казалось, вот она уже пересилила свой не пойми с чего взятый страх и подносит правую руку к струнам, как сразу же поджимает губы и тяжело вздыхает.
В конце концов, у неё получилось перешагнуть весь страх, и на всю комнату громко зазвучали первые аккорды песни "я хочу быть с тобой". Марат даже не удивился, когда глаза его любимой вновь засияли. Он знал, что это сработает. Поёт Полина действительно красиво, он подмечал это не один раз. Теперь у него было желание послушать именно её песни. Кириллова была очень талантливой девчонкой, отрицать это очень глупо. Она рассказывала, что раньше в Ленинграде училась в музыкальной школе и пела собственные песни. Которые, кстати, многим нравились. А когда Марат спросил, почему Полина до сих пор не записалась в музыкалку здесь, её глаза опять опустели. Суворов выругался себе под нос и мысленно побил себя до смерти: парень надавил на больное. Благо, переводить темы - его конёк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана: кровь на асфальте. Другая история. (Марат/Ожп)
FanficОни близнецы, родившиеся в непростое время. С самого детства неразлучны, ходят за друг-другом по пятам. В один неприятный для обоих день близнецам и их родителям приходится покинуть свой родной город и переехать в Казань. Всю поездку от Санкт-петерб...