-Получается, это его? - спросил Андрей, крутя в руках пистолет.
-Получается, что так, - ответила Полина, поджав губы.
-А деньги чьи? - Кириллова пожала плечами.
-Что нам с ними делать? - спросила Полина, посмотрев на брата.
-Понятия не имею, - парень откинулся на спинку стула. -Меня, кстати, больше волнуешь ты.
Девушка вскинула брови и, скрестив руки, стала ждать объяснений.
-Ты так и не сказала, кто в квартиру ломился, - объяснил Андрей.
-Я не знаю, - соврала девушка. Парень слегка наклонил голову в бок и сделав такое выражение лица, мол "я вижу, что ты врёшь".
-Андрей...
-Рассказывай, - перебил её Кириллов. Он ненавидел давить или ещё хуже, заставлять свою сестру что-то делать, но в этой ситуации по-другому Андрей просто не мог. Понимая, что на этот раз от разговора не уйти, Полина вздохнула.
-Это был тот мужик, который мне на улице кричал, - объяснила девушка.
Лицо Андрея приобрело вопросительное выражение. И тут Полина вспомнила, что так и не рассказала брату про тот инцидент на улице.
-Ну, меня когда мама в магазин отправила, я возле дома мужика встретила. Он кричал, чтобы я с ним шла и всё такое. Вот это он в дверь и ломился, - тихим голосом сказала девушка.
-И почему ты мне не рассказала? - голос Андрея стал серьезным.
-Я..не знаю. Просто побоялась..
-В смысле? С каких это пор ты боишься мне что-то рассказывать? Я буду поддерживать тебя, несмотря ни на что, ты же знаешь.
-Я просто не хотела тебя этим грузить...Как ты в Москву съездил? - спросила Полина, немного помолчав.
-Тему переводишь? - спросил Андрей, прищурив глаза.
-Ага, - призналась девушка. Она с радостью готова поговорить с братом на эту тему, но не сейчас. Полина хочет отвлечься. Слишком много всего навалилось на её семью за эту неделю. Ещё и эта записка...про которую, кстати, она пока не рассказала.
-Сил моих нет, - вздохнул Андрей. Но решил, что сестра сама расскажет обо всём, когда будет готова. Он решил дать ей время. -Ладно. Но учти, я от тебя так просто не отстану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана: кровь на асфальте. Другая история. (Марат/Ожп)
FanfictionОни близнецы, родившиеся в непростое время. С самого детства неразлучны, ходят за друг-другом по пятам. В один неприятный для обоих день близнецам и их родителям приходится покинуть свой родной город и переехать в Казань. Всю поездку от Санкт-петерб...