От услышанных слов Андрея будто током ударило. Хотя, чего он ожидал? Это же его сестра-близнец, а не какая-то левая девушка. Неужели он решил, что сможет легко скрыть свою новую цель: пришиться, как он узнал от Марата, к универсамовским. Девушка видит его насквозь, она знает его лучше чем кто-либо другой. А ещё она знает что без группировок парень, по её мнению, жить не может.
Он уже состоял в одной, но из-за резкого переезда «могиловских» пришлось оставить. Это больно кольнуло парня, хоть он изо всех сил старался этого не показывать. И даже тогда, когда они уже сидя в машине проезжали мимо места их сборов, единственной, кто заметил его грустный взгляд, была Полина. "В Казани по-любому есть такие же на голову отбитые, так что не переживай", шепнула ему на ухо девушка. Тогда он просто закатил глаза, но сейчас...Так что, по-сути, к желанию Андрея пришиться к новой группировке, причастна его сестра.
И он собирался ей об этом рассказать. Он собирался рассказать, что парень, с которым теперь сидит за одной партой - группировщик, который рассказал ему про универсам и место сборов. Что, кстати, далось ему с трудом. Особенно сильно на это повлияла их стычка в подъезде перед школой.
******
<i>Андрей</i>. FLASHBACK.
-Ты всё ещё здесь? Твоя сестра уже ушла, а ты до сих пор с тетрадками разобраться не можешь?! - сказала мама, зайдя в комнату. Я посмотрел на неё, потом на часы, а после опять на неё.-У нас есть ещё тридцать минут. Куда так рано?
-Андрюша, не забывай, что вам ещё дойти нужно. И учебники забрать. Смотри, если вы опоздаете..
-Не опоздаем, - я взял портфель и прошёл мимо мамы. Она лишь громко цокнула.
Я быстро напялил сапоги, куртку и кепку сеточку. Выйдя в подъезд, из квартиры напротив вышел парень в синей куртке. Я прошёл мимо него, но вдруг услышал свист. Не трудно догадаться для кого и от кого он был. Я повернулся к парню, а в мыслях "стопудово группировщик".
-Тут из твоей хаты девка вышла, сестра твоя? - спросил он, подойдя немного ближе ко мне. Чего ему от неё надо?
-Ну моя. Тебе то что? - фыркнул я.
-А ты чего базаришь так? Пацаном стал? - выпалил он, подойдя ещё ближе ко мне.
-Может и стал. Тебе какая разница? - я сделал шаг навстречу парню.
Минуты две мы молча смотрели друг-другу в глаза. Шагнув назад и прокашлявшись, он спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана: кровь на асфальте. Другая история. (Марат/Ожп)
FanfictionОни близнецы, родившиеся в непростое время. С самого детства неразлучны, ходят за друг-другом по пятам. В один неприятный для обоих день близнецам и их родителям приходится покинуть свой родной город и переехать в Казань. Всю поездку от Санкт-петерб...