Всю ночь Марата мучили кошмары. Можно сказать, что он вообще не спал. Его голову прогрызали тонны вопросов, а плюсом к этому всему стали его брат и Андрей. И если Вова докапывался до Марата без наезда, чтобы быть в курсе событий, то Андрей...Андрей был готов свернуть ему шею. Зато, что не уследил за тем, как ушла его возлюбленная.
С его глаз всё было так.
Полина предупредила парня, что уйдет на две минуты. Её окликнул какой-то мужичок, а потом..потом она убежала. Марат соврал бы, если б сказал, что эту её выходку он воспринял абсолютно спокойно. Он разозлился. Очень сильно разозлился. И злится до сих пор. Но вперемежку с этим Адидас младший чувствовал невероятное волнение.
-Всё же было хорошо! Какого хрена она... Почему она ушла?! - переходя на крик, возмущался перед братом Марат.
-Маратик, не кипятись. Может, у неё случилось что-то.
-И поэтому она сказала мне, что отойдёт на две минуты, а в итоге сбежала?
-Так, хватит. Завтра утром за это спросим.
Всю ночь Марат ждал. Ждал того момента, когда они постучатся в квартиру напротив, и он добьётся объяснений. Глаза Суворова сомкнулись всего дважды. И дважды мальчик видел кошмар. В котором была его Полина. Первую часть он помнил хорошо: девушка плакала у него в объятиях, а он её успокаивал. А вот вторую часть он не помнил вообще. Абсолютно ничего. Знал, что её истерика у него в объятиях - далеко не конец. Проснувшись, он пытался вспомнить хотя бы что-то. Но ничего не получилось.
Вова проснулся где-то около восьми часов утра. Он понял, что чем раньше они пойдут к Полине и Андрею за ответами, тем лучше будет для Марата. Таким он видел парня в первый раз. В его глазах одновременно читалась злость и очень сильное волнение. Ему было страшно за Полину, но он не мог это признать. Потому что злился.
Когда ребята завтракали, он не разговаривал вообще. Смотрел в глаза, смеялся с шуток Володи, показывал глазами, что чем-то недоволен. Но не проронил ни слова. Что очень удивительно, потому что Суворова порой вообще не заткнуть. Родители лишь пожали плечами, а Вова кидал на парня грустные взгляды.
Пару стуков в дверь. Тишина.
Пару стуков в дверь. И снова тишина.
-Есть кто дома? - спросил Адидас старший, кинув взгляд на Марата. После этого послышались шаги. Медленные, тяжёлые шаги. Дверь открыл Андрей. Он не смотрел на ребят даже тогда, когда они протянули руки для приветствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана: кровь на асфальте. Другая история. (Марат/Ожп)
FanfictionОни близнецы, родившиеся в непростое время. С самого детства неразлучны, ходят за друг-другом по пятам. В один неприятный для обоих день близнецам и их родителям приходится покинуть свой родной город и переехать в Казань. Всю поездку от Санкт-петерб...