Теперь ты просто кто-то, кого я когда-то знал. (Часть 11)

120 4 1
                                    

На удивление, Полина встала к первому уроку. Идти в школу вообще не хотелось. Но ещё сильнее не хотелось, чтобы её тётю вызвали к директору. Ни одной, ни другой это не нужно.

При других обстоятельствах Кириллова сто процентов захотела бы сделать какую-нибудь красивую прическу, но сейчас об этом она не думала вообще. Этот день только начался, а она уже хочет, чтобы он закончился.

Еда, приготовленная тётей, была не очень вкусная. Есть можно, но только если очень-очень захотеть. Она не хотела, но другого выбора не было. Девушка лишь подметила, что мама готовила намного лучше.

Ей пришлось буквально заставлять себя чистить зубы, умываться и делать другие бытовые вещи. А с этой ужасной, как ей теперь кажется, формой она мучилась больше всего. Полина посмотрела в зеркало. На неё смотрела девчонка с опухшим после ночной истерики лицом. Выйдя из ванной, девушка посмотрела назад: думала, что увидит кое-кого, но ошиблась.

-Ну и ладно, - фыркнула Кириллова и направилась в коридор.

Погода была ужасная. У девушки было ощущение, что все сговорились, решили так над ней подшутить. И завтра все ей об этом скажут. И завтра всё снова будет хорошо.

Всю ночь Полина думала над тем, почему же всё так получилось? Почему все вокруг неё начали уходить именно после переезда? Она даже в шутку думала, что этот город проклят. Или её прокляли. Одиночества Кириллова боится больше всего на свете. А сейчас она осталась практически одна.

За что ей это всё? Ну почему они просто не могли остаться в Ленинграде? Она знала, что им пришлось переехать по какой-то супер важной причине. Но почему именно в этот город? Девушка так долго задавала себе этот вопрос, что винила во всех бедах именно этот город. Ведь все проблемы начались именно после переезда в Казань. Кириллова не верила, твердила, что такого просто не может быть! Сначала отец, потом этот сраный мужик, из-за которого ей теперь страшно выходить на улицу, а теперь вот мама. И всё это за одну неделю! Как такое может быть?

Мамочка...Интересно, как она там? Полина не знает, что будет после смерти, но искренне верит, что если загробная жизнь есть, то мама там наконец-то счастлива. Если существует ад и рай, то мама отдыхает в самых лучших уголках рая. И никто ей не мешает. Никто к ней не лезет. Она больше не страдает. Больше не плачет по ночам, не защищает их от отца-тирана. Она смогла обрести покой. Почему Полина в этом так уверена? Потому что недавно ей приснился сон с её участием. Она держала маму за руку, они вместе бегали по полю. Перед тем, как Кириллова проснулась, мать обняла её так крепко и чувственно, что ей на минуту показалось, будто это всё реально.

Слово пацана: кровь на асфальте. Другая история. (Марат/Ожп)Место, где живут истории. Откройте их для себя