немного о гг

19 2 0
                                    

Немного о моём персонаже.

Сенджу Минджи - В средней школе была менеджером футбольной команды, а в старшей стала менеджером старшей Некомы. Она отзывчива, часто менятеся настроение, не сильно любит внимание, интроверт, INTP, смотрит аниме, не ест мясо, обожает своих друзей, стенительна, играет в баскетбол, волейбол, футбол, и гольф, а также в игры на гаджетах. Есть младшая и старшая сестра, а также много двоюродных.

семья -
Мама работает шев-шоваром, есть собственный ресторан.
Папа работает в дипломатом, живёт в Мияги по работе, с ним живут сёстры Минджи.
Старшая Лайти, третьегодка академии Фукуродани,
Младшая, Крис, первогодка старшей Карасуно. Лайти живёт в Канто с родителями её мамы, Крис с папой, а сама Минджи с мамой.

предпочтения в еде - онигири, картошка в любом виде, фрукты, лёд, и очень холодные напитки.

любимое время года зима.

Фанфакты -

Очень хорошие отношения с командами Фукуродани, Убугава, Шинзен, и Карасуно.

Любимые школьные предметы история средних веков, английский и японские языки.

В средней школе коротко стриглась, но позже стала носить карэ.

Лучшие подруги Юкие, Каори, и Шимидзу. Есть чат, где только менеджеры.

В детстве очень любила пони.

_________________________________________

Пролог написала, скоро будут отдельные истории! А также реакции!

Haikyuu and Senju MiinjiМесто, где живут истории. Откройте их для себя