Прогулка

7 2 0
                                    

Минджи проснулась, и сразу побежала в школу на урок. Там она встретилась с Козуме и поздоровалась с ним давая щелбан за то, что он не отличается от игры.

— Айй... Джи-чан ну за что?– Грустно стонал Козуме.
— Чтобы меньше от уроков отвлекался!

Они сидели в классе, с другими одноклассниками. Её отвлекло сообщение из телефона. Там Комори спрашивал когда у неё закончатся уроки, и когда она будет свободна, она ответила, что уроки закончатся примерно в два часа дня, и она будет ждать его возле ворот школы.
Минджи уже получила щелбан от Кенмы.

— Хаха, один один! – Радовался Кенма.

Минджи попыталась дать ему ещё один щелбан, как прозвенел звонок на урок.
День проходил спокойно, но вот... Пришло сообщение от их капитана о том, что сегодня тренировочный матч с Итачияма, сразу после этого она получила сообщение от Комори, о том, что они встретятся на матче, где Итачияма победит Некому, Минджи лишь поставила реакцию на его сообщение "😐".
Учебный день закончился, и команды встретились. Минджи и Тора были приятно удивлены встрече.
Менеджеры и тренера очень внимательно наблюдали за игрой.
В первом сете выиграли Итачияма, во втором Некома, и в третьем Итачияма... Чему была очень грустна Минджи. Хотя это было очевидно, ведь в этом команде самый лучший ас и либеро среди старших школ.
Они поблагодарили друг друга за матч, и они принялись мыть пол в зале, а позже уже можно было отправляться по домам. О прогулке Комори и Минджи знали лишь они двое и Тора.

А после уроки, Минджи и Комори пошли в сторону башни Токио.
От чего участники клуба были в шоке. Как их драгоценный менеджер могла пойти с каким-то парнем, хотя это не левый парень, а их "противник"!... И они решили проследить, на слежку поставили самых мелких, Юки, Яку и Кенму.

— Ээй? А чо я то... – Ныл Кенма.
— Тихо! – Приказал Мориске.

Минджи с Комори дошли до башни, где Минджи сразу заметила их... Но не стала подавать виду. Дальше они решили сходить на площадку, где какие-то подростки пытались подкатить к Кенме.

— О! Это разве не твои сокомандники?
— Мои....

Минджи скривила лицо, и они отправились в уже по своим школам.

— Встретимся на национальных!
— Ага, пока, Комори-кун!

Позже Минджи пришла в школу, точно зная, что там есть её сокомандники. Где Мориске и Шибаяма увлечённо рассказывали, что произошло на её прогулке, а позже увидели неодобрительный взгляд их менеджера.

— ДЖИ-ЧАН ПРОСТИ НАС!!
— А я вас говорил...
— По вашему у меня не может быть парня??
— Поддерживаю!
— Прости, это была идея Ямомото.
— Эй! Вообщем-то Курор.

Спор продлился, как их не окликнули женская волейбольная команда. Они попросили одолжить их спортзал, т.к проиграли в полуфинале отборочных, после проигрыша они решили начать усерднее стараться. Они вышли из спортзала оставив ключи их капитану. Они пошли в сторону магазина с мороженым, и Яку с Юки купили ей мороженое в знак извинения.
Минджи сразу простила их, и они разошлись по домам. Её мама уехала на пару дней в Мияги, чтобы узнать, может ли она построить там сеть своих ресторанов.

Ну, а дальше всё как обычно. Она пошла делать домашнее задание, потом поход в душ и спать.

_________________________________________

уже последний день каникул 💔💔
давайте звёздочки поставим??

Haikyuu and Senju MiinjiМесто, где живут истории. Откройте их для себя