Хэдканон на отношения с Акааши Кейджи

2 1 0
                                    

Чота в последнее время мне очень нравится Акааши, грех не сделать хэдканон на него.

Взаимоотношения в самом фанфике — очень хорошие, лучшие друзья.

осознание влюблённости — Будучи первогодками (Минджи и Акааши), Фукуродани приехали на матч против Некома. Куроо и Бокуто были уже полностью заведены. А Минджи совсем недавно вступила в клуб. После первой партии Минджи принесла сокомандникам воды и сидела рядом с Некоматой. Ей было слегка страшновато потому-что это был её первый матч.
Пока она делала записи в блокноте мяч чуть не прилетел в её голову, но Тора спас её. И после матча был поощерён обьятиями. И когда Котаро с Кейджи пришли на прогулку с Куроо и Кенмой, но они чутка поспешили и пришли раньше, во время тренировки Некома. Тогда была невыносимая жара и к ним подошла Сенджу и дала по мороженому, чтобы охлодились и не скучали. Бокуто на это очень остро и счастливо отреагировал и был безумно этому рад. А Кейджи поблагодарил за такой подгон. Когда тренировка закончилась, Тетсуро с Козуме задерживались в раздевалки и тогда Джи выходила из спортзала. Акааши захотел обнять её за такую заботу. Он подошёл к девушке и молча обнял. А капитан Фукуродани позади него начал радоваться и тоже просится объятий. Средняя Джу в ответ обняла его и его в молча обнимали друг друга до того момента, пока Котаро и Такетора не начали плакать и Кенма с Куроо не вышли. Это всё запечетлили Юкие и Каори выложив в различные соц. сети.

На прогулке Акааши рассказал и симпатии к девушке и Бокуто ооочень сильно был рад такому исходу событий.

Клички — Минджи называет спокойной совушкой, а Акааши прилумао прозвище сонная кошечка.

признание — Во время тренировочного лагеря команд ( Некома, Фукуродани, Карасуно, Убугава, Шинзен ) они решили сыграть в 7 минут в раю, все естественно согласились, ведь у них только 8 менеджерей на весь лагерь и у них дефицит женского внимания. Первая пара это Куроо и Лайти. Они спокойно просидели в комнате немного поболтав.
Дальше Хината и Кагеяма, все засмеялась когда бутылка выпала именно на них. Без драки конечно не обошлось, и поэтому они решили, что этот раунд будет последний. И выпали Акааши и Минджи. Они были не против потому-что с момента осознания любви и крепкой дружбы прошло уже около 8 месяцев (они оба тормозы). Зайдя в тесное помещение они молча сидели и думали о разном, как вдруг кто-то или что-то пошевелило пуфик который находился рядом с ними, и Минджи от страха прислонилось спиной к груди Кейджи. Акааши понял её эмоции и просто обнял, он пересадил её к себе между ног и крепко обнял. Он не планировал признаваться в своих чувствах в этот день, а просто пообщаться. Шёпотом он сказал " Я тебя люблю ", тем самым получив взаимный ответ и поцелуй в щёку. Дальше их открыл Бокуто прыгая на месте от счастья, что его друг приобрёл свою первую девушку.

поцелуи — первый поцелуй произошёл после того, как Фукуродани и Некома прошли отборочные. Они созвонились радуясь за друг друга от счастья они договорились о встречи и совушка схватила кошечку за щёчки и поцеловал в губы. Девушка естественно была не против, она прижалась к нему крепко обнимая.

объятия — в радостные моменты, ещё до отношений Акааши всегда молча обнимал девушку.  Во время сна кладёт голову девушки на свою грудь и поглаживая по голове засыпает. Бывает также и наоборот, когда Акааши устаёт, Минджи просто кладёт его голову на бёдра или на грудь и ждёт, пока парень уснёт.

сон — У Акааши очень глубокий сон, но если он услышит резкий шум, то естественно проснётся. А у Минджи чуткий сон, и она часто ворочается, но всегда остаётся в объятиях
парня.

_________________________________________

спасибо за прочтение!

спасибо за прочтение!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Haikyuu and Senju MiinjiМесто, где живут истории. Откройте их для себя