Начало дня.
Просыпается приносит в семь утра, идёт в душ, завтракать и чистит зубы, берёт бенто и идёт в школу.
Дорога.
Она живёт близко, поэтому не парится насчёт опоздания. По дороге встречает своих подруг, в их групповом чате они договариваются о встрече.
В школе.
Время 08:30, а она уже в школе, уроки начинаются в девять утра, поэтому она приходит за ранее, а также видится со своими подругами и друзьями. Она интроверт, и познакомилась со своими подругами ещё в младшей школе, а с участниками волейбольного клуба, только в старшей.
Уроки.
Уроки проходят достаточно медленно, Минджи старается принимать участие в на каждом, одноклассники благодарны ей за это.
Клубная деятельность.
После уроков, она идёт в раздевалку, и переодеваться в спортивную форму, идёт в спортзал, где уже стоят первогодки и здороваются с ней. Мориске рад, что они приходят по раньше. Затем она стирает форму, полотенца, и майки. За это время уже приходят остальные участники клуба. Начинается тренировка и они бегут вокруг стадиона. Дальше отрабатывают приёмы и блок, а Минджи кидает мяч. Затем играют три на три, а дальше расходятся по домам, когда запланирован матч они ещё задерживаются.
После уроков.Обычно покупают мороженое, походят по бардюрам, немного гуляют и идут домой, они часто просят проводить её до дома, когда уже стемнело.
Вечер.
Она возвращается домой, и идёт мыть руки, потом есть (если мама уже вернулась домой), дальше идёт делать уроки, после идеально домашней работы, она отправляется в душ, а дальше идёт желать спокойной ночи друзьям и ложиться спать.
_________________________________________
могу написать более подробно, скоро будут ещё истории 😁😁.
а также выйдет инфо пост по её подругам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu and Senju Miinji
Fanficистория про главную героиню моего фанфика, Сенджу Минджи !