Здравствуйте, очень чота захотелось хэдканон с Бокуто...
Взаимоотношения в самом фанфике — Лучшие друзья.
осознание влюблённости — Котаро старше Минджи на год. Дом Бокуто и дом бабушки с дедушкой Минджи находились рядом, и в средней школе, летом, этот совёнок пошёл играть с ребятами с двора в американку, тогда Сенджу ещё не увлекалась волейболом, т.к была менеджером футбольной команды. Она смотрела за их играми из забора, и Бокуто часто звал её играть с ними, но она в те моменты убежала в дом. А во второй раз они встретились, когда Бокуто зашёл к ним в дом, чтобы забрать варенье у бабушки Минджи, тогда Бокуто по всей ограде бегал за девочкой и звал её играть с ними или хотя-бы погулять. И так они начали дружить. Бокуто всё время забегал к ним во двор и упрашивал её сходить погулять, но она всегда отказывала. Дальше они ходили в одну младшую и среднюю школу. И когда у них были каникулы и Котаро становился второгодкой Фукуродани, а Минджи (
поступала в старшую школу, и на прощание согласилась сходить с ним погулять.— Урооо!!!! А по какому поводу?)) – запрыгал от счастья Бокутаро.
— Я перехожу в старшую Некома... и переезжаю в Токио. – После её слов совёнок чуть ли не плакал.
— Ты же будешь приезжать? – Рыдала сова.
— Буду конечно, давай запечетлим этот день? – Бокуто кивнуо и они весь лень гуляли и на когда она уезжала Бокуто жууть как ревел.После того момента Котаро понял насколько она дорога ему и признался ей на месте их первой встречи.
клички — она называет его совёнок, а он называет её филин (самец совы).
признание — Он давно разобрал свои чувства, ещё когда они были совсем малютками, это была любовь с первого взгляда. Они пошли к парку и парень остановился и сказал заветные слова которые так ждала Минджи. "Понимаешь, я очень сильно дорожу тобой и ценю, но я больше не могу сдерживать свои чувства, я добезума влюблён в тебя! Прости меня если это не взаимно, я пойму и тебя и приму любой ответ". Минджи тоже застыла, повернулась к нему и расплакалась обняла так крепко, насколько могла и она тоже ответила ему "Как ты можешь ещё сомневаться, я тоже уже схожу сума от любви к тебе.". Бокуто тоже прижал её к себе ещё больше пытаясь не заплакать от счастья и от того, что он потеряет её уже не как подругу, а уже девушку.
сон — Когда приходит после тренировок весь уставший, то идёт сначала в душ, а потом в кровать, тогда она лежит к нему спиной, то он поворачивает её на спину и обнимает так, что кости может сломать. Но до этого конечно не доходило, но вся его масса тела ложится на маленькую хрупкую девочку. Его голова ложится на её грудь, и он ставит её руки на его голову и ложится спать. Но бывают моменты, когда Бокуто ложится спать раньше девушки, а значит, что всё это повторяется, только от лица Минджи. Бокуто спит на спине, она ложится на его грудь и засыпает.
объятия — Всегда, перед матчем, в транспорте, во время сна, во время соития, во время завтрака, обеда и ужина. Если девушка откажет ему в обнимашках, то немного погрустит, и возьмёт её за руку.
поцелуи — первый поцелуй произошёл в тренировочном лагере. Тренировки закончились, Бокуто ушёл в душ, Сенджу тоже. Они даже вышли одновременно. Когда они друг друга встретили, то Бокуто запрыгал на месте и подбежал к девушке.
— Я так скучаааал!!! Джи-чаан!!! Можно я вечно буду обнимать тебя? Ты такая мягкая!! Не то что подушка... – Проговорил Бокуто и ещё больше прижался к ней.
— Можно. – Бокуто приподнял её так, чтобы они были на одном уровне глаз. Минджи осмотрелась и поцеловала его. Бокуто, был настолько счастлив, что на следующий день выиграл все матчи, включая и матчи против Некома.
_________________________________________
очень старалась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu and Senju Miinji
Fanficистория про главную героиню моего фанфика, Сенджу Минджи !