Инуока, Юки и Лев идут домой к Минджи

9 2 0
                                    

Минджи не пришла в школу по семейным обстоятельствам, чему очень были расстроены участники клуба.
Юки попросили сходить домой к ней, чтобы забрать форму, отчёты и т.д.. Лев и Инуока тоже решили пойти.

— Ээй! Почему вы? Я должен идти! – сказал Тора.
— Как вам не впадлу идти домой к ней... – возмутился Козуме.
— Да ладно вам! Пусть первогодки идут. – Куроо.
— Ладна, Лев, не обижай её! – приказал Мориске.
— Конечно, конечно!

Трое пошли в направлении который знал лишь Юки, ведь раньше ходил туда, когда она была болела. Сейчас вызвались Инуока и Лев.

— Кстати, вы знаете историю семьи Минджи? – Инуока.
— Нет.. – Юки.
— Она как-то рассказывала мне. У её мамы есть ресторан в Токио, папа дипломат, и сейчас работает в Мияги, старшая сестра живёт с бабушкой и дедушкой по стороне мамы в Канто, и учится в Фукуродани, а младшая в Карасуно.
Они видятся каждые выходные, и Минджи приезжает за младшей в Мияги. И они все трое менеджеры волейбольных клубов... Она готова говорить о своей семье постоянно.
– Рассказывал Инуока...
— И ты всё это запомнил?? – Лев.
— Ну да... Кстати, в детстве она часто ездила в Россию, и знает этот язык.
— Чтооооо, теперь хочу больше с ней увидеться.. – Лев.
— Мы почти дошли.. – Юки

И вот они дошли до большого дома. Постучавшись они услышали шаги, а позже Минджи, которая мило улыбнулась им закрывая глаза.

— Привеет, я уже подготовила всё нужное... Держите! – Девушка достала стопку бумаг и сумку с формой.
— Спасибо, выздоравливай! – Сказал Лев.

Но вдруг их встретила её мама, она была очень рада встретить их.
Её мама приготовила такаяки(вроде так). И первогодки с удовольствием согласились их попробовать.
Мама начала рассказывать про её детство, от чего те чуть не умирали со смеха, а Минджи лишь смущалась... Хоть они и младше её, но они смеялись как не в себя. Минджи лишь молилась, чтобы они поскорее ушли...
Наконец-то они начали закругляться из-за звонков Яку, Ямомото и Куроо.

— Блин, пора уже уходить. – грустил Лев.
— Эхх.. – Инуока.

Друзья собрались, и взяли немного такаяки сокомандникам...
Они вышли и направились в школу смеясь с историй и детского альбома  их сенпая.
Наконец-то они пришли в школу, получая удары от их старших за то, что они были так долго...
А они в знак извинения решили рассказать истории маленькой Минджи, и дать им такаяки от мамы Минджи. От чего уже смеялись все, и они были прощены.

На следующий день Минджи сгорала со стыда, когда пришла в школу. Они ещё долго припоминали её истории, когда та отчитывала их.

_________________________________________

Как вам уже две истории в день?

Haikyuu and Senju MiinjiМесто, где живут истории. Откройте их для себя