Поездка в частную академию Итачияма

10 2 0
                                    

Минджи после уроков поехала в школу Итачияма, чтобы встретится с кузиной.
Она учится там и тоже работает менеджером в волейбольном клубе, там уже учится её младший брат, он в футбольном клубе, и является второгодкой. Кузину зовут Тора, а кузена Тима, Тима старше Минджи. Ещё там учится её подруга по интернету, они не часто видятся из-за усталости, или из-за нехватки времени. Поэтому у неё было много причин пойти туда, тем более в клубе был выходной.

— Оо, Минджи? Ты пришла?встретила её подруга.
— Ага, давно не виделись, Эли-чан!

Элизабет встретила свою подругу и провела до волейбольного клуба, и рассказала о некоторых участниках.

— Смотри, это Сакуса Киёми, второгодка, скажи, красавчик! правда очень брезгливый. А это Комори Мотоя, просто булочка, не правда ли?хвалила их подруга.
— Ты рассказала про булочки, аж кушать захотелось. Кстати, а где их менеджер?
— Менеджер? а... вон.

Она показала пальцем на девушку невысокого роста с короткими волосами, которая побежала к ней при этом жестикулируя руками. Из-за этого на Минджи и её подругу обратили внимание, чему сама Минджи не была сильно рада.

— Привеет, я так рада, что ты пришла! Сегодня день рождение Александры. – Крикнула Тора.
— Ага, ты приедешь, давай вместе пойдём туда? – Спросила Минджи.
— Да, пошли сходим в клуб Тимы. – Сказала Тора.
— Пошли, Эли-чан, подожди меня немного.
— Ок.

Тора предупредила тренера, что быстренько проведёт свою сестру в футбольный клуб и обратно.
Они прошли до клуба, и Минджи увидела своего брата который валяется по полу от смеха.

ХАХАХВХХВХВЭАХАХЦДЛУЖАХ
ХАХХАХАХАХАХАХАХХАХА!!
— А ну с пола встал! – Пригрозила ему сестра.
— Чо? Тора? Минджи? Вы чо тут забыли.
— Минджи приехала недавно, хотела увидеть игру моей команды, а позже и встретится с тобой и Максом, но лучше бы она этого не видела! – Ругала его сестра.
— Эй, вапщета я проста смеялся!
— Да-да...

И Минджи с Торой покинули клубную комнату, в которой находилось ещё пару участников. Идя обратно до спортзала, Тора извинялась за брата. Девушки вернулись, и Минджи увидела свою подругу на скамейке.

Haikyuu and Senju MiinjiМесто, где живут истории. Откройте их для себя