*двумя месяцами раннее*
За окном звёзды. Привычную тишину нарушает только шелест листьев от лёгкого ветерка. Яркий лунный свет, попадая в комнату, создаёт причудливые тени.
Слышу громкий крик:
"ЛЕТО!"
За этим выкриком чследует несколько таких же и ругань какого-то мужика, которому, судя по словам завтра утром на работу.
Невольно улыбаюсь.
Вспоминаю счастливые лица однаклассников на 28 мая. Меня ждёт одинадцатый класс. Хех... Мда... Спать не хочется.
Нащупываю телефон, лежащий на тумбочке и захожу в "Вк".
Меня встречают четыре сообщения.
Так-с. Первое - ничего интересного бессмысленные переписки одноклассников.
Пожалуй дальше. Снова ничего особенного, просто кто-то создал тупую беседу под названием "Давай ПодружЕмся!". Удаляюсь.
Дальше. А вот это уже интереснее
"Выходи, ждём тебя;)"Воу, воу... У меня нет слов. Мой друг решил позабавиться, или что?
Подумав, я встала с кровати и подошла к зеркальному шкафу.
- А хочу ли я этого? - шёпотом спросила я.
Поглядев на своё отражение, я твёрдо кивнула.
***
- Чего так долго?- высокий паренёк поднялся со скамейки и поправил свои русые волосы.
Он подошёл ко мне и, шлёпнув меня по пятой точке, приобнял.- Лёша! - возмущённо воскликнула я, улыбнувшись.
- Я уже почти 18 лет "Лёша", - писклявым голоском произнёс парень.
- А где все? - после взрыва смеха спросила я.
- У меня. Ты думала что все за тобой пойдут? - усмехнулся Лёша. - Пфф.. Ты что вообще о себе возомнила?!
- Лёёш...
- А?
- Кончай!
- Да с радостью это сделаю, используя тебя! - лицо парня осветила лучезарная улыбка. - Хотя, пожалуй, ты ещё.маловата для этого!
- Фууу, прекрати! - я сморщилась и засмеялась.
- Какие у вас мысли девушка! - скорчил голос старой бабульки.
Я снова засмеялась.
- Уууууу. Такими темпами мы и до завтра не доберёмся, если ты будешь на каждом шагу останавливаться и хохотать!
Лёша взял меня на руки, и, щекоча, продолжал что-то рассказывать.
Наконец мы были на пороге квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девочка...
RandomКогда влюбляешься в парня... Это необыкновенные чувства! Но если ты влюбляешься в парня с немного ненормальными наклонностями... То даже не надейся на красивые свидания и сказочные подарки!