Глава 2. Часть 2.

346 7 0
                                    

- Саш, давай уже быстрее... - в который раз постучался Лёша в комнату, в которой я закрылась, чтобы разложить вещи.

- По голове себе постучи! - улыбнулась я.

Как и ожидала, раздался характерный звук "стучания по голове".

- Ну пустиии... - раздался за дверью жалобный голос.

Ха! Размечтался! Знаю я твои фокусы.

Один раз он пробрался в комнату к какой-то из своих девушек. Она его посадила в шкаф, из-за присутствия родителей. После вообще о нём забыла.
Лёша, же, ожидая первого сигнала, чтобы выскользнуть к "возлюбленной", просидел в шкафу всю ночь. Поняв, что его бросили, он решил отомстить.
О! Ха-ха! Эта девчушка пришла в школу в джинсах с дыркой на пятой точке, а на стринках была приклеена бумажка " Шлюха на ночь!" и смайлик.
В итоге ей пришлось как-то выкручиваться перед родителями - родителям покупать ей новый гардероб - а Лёше ржака на весь день.

А ему, я уверенна, хотелось мне отомстить!

Поправив волосы, я улыбнулась себе в зеркало, резко открылаФр дверь и меня тут-же подхватили на руки.

- Теперь ты в наказание проведёшь у меня на руках весь оставшийся день! - тоном не принимающим возражений.

Я стала бить его своими кулаками и брыкаться ногами, но парень лишь громко смеялся.

Я обмякла на нём и положида щёку на его плечо, рассматривая природу.

Я задремала на плече Лёши.

***

POV Aleksey

- Лёша, боже мой, когда же ты это прекратишь?! - вскричала светло-русая девушка с голубыми глазами.

Тёмноволосый парень глянул на Алексея своими тёмными, почти чёрными глазами, скользнул взглядом по девушке, лежащей на руках у парня, и ухмыльнулся.

- Ребят, нет, вы...

- Ммм... Лёш? - моя принцесса открыла глаза... Свои зелёные глаза... Она прекрасна... Боже, как я её люблю.

End POV Aleksey
***

Описание друзей Лёши:

Анастасия (Настя) - Светло-русая девушка с преграсными голубыми глазами. В детстве ходила в очках, но недавно сделала операцию на глаза.
Фигура хорошая. Настя стройная и красивая девушка. 18 лет. Встречается с Андреем. На данный момент одета в голубой платье без бретелек с юбкой "тюльпаном", белые кеды. Волосы в красивой косичке.

Андрей - Шатен с карими глазами. С виду простой, но кто с ним познакомится поближе, поймёт, таких людей один на миллион. В общем свой в доску пацан. 19 лет.
Одет в футболку adidas, чёрные джинсы и кроссовки.

Ян - Тёмноволосый парень с тёмными, почти чёрными глазами. При улыбке появляются забавные ямочки, которые совсем не вяжутся с его серьёзным загадочным лицом. Никто точно не знает его, но смог он как-то прижиться в этой компании. 18 лет.
Одет в чёрную рубашку с воротником-стойкой, джинсы и чёрный кеды.Проколото одно ухо, серёжка - серебряный скелет.

***

Я прижалась спиной к груди Лёши.
Впереди меня горел костёр, вокруг него лежали брёвна , а на них сидели подростки нашего возраста, видимо, друзья Алексея.
Девушка (по описанию) приветливо улыбнулась и вновь обняла молодого парня, сидевшего рядом с ней.

Ещё один парень, сидевший у костра, прищурившись, загадочно произнёс:

- А она другая... Не похожая на остальных...

Продолжение следует...

Ребята, извините за "сухую" и скучную главу, но эта должна подводить к 3 части, поэтому - сорняк;)

Моя девочка...Место, где живут истории. Откройте их для себя