Глава 5.

225 2 0
                                    

Я открываю глаза. Вглядываюсь в белый потолок. Внезапно слезы начинают скатываться по щекам.
Я взвыла. ГОСПОДИ, КАКАЯ Я ДУРА!
С новой силой зарыдав, я сжалась в комочек.
У меня было столько шансов! Столько попыток, чтобы сбежать от этого помешанного!
Я стала кусать кулаки, глотая слезы и всхлипывая.

- Александра?Что-то случилось? - послышалось из-за двери.

Я вскочила и приставила стул к ручке двери. Вовремя, ведь в эту самую минуту ручка задергалась, но стул преграждал дверь в эту комнату.
Я стала бешено колотить руками по стенам, представляя Мишу.
Горячие слезы часто скатывались по щекам, а губы прокушены до крови.
***
Время 12:29.
Я сижу на полу и запиваю пироюки вином. Странное сочетание, не правда - ли? Больше ничего из питья я в комнате не нашла. Я смогу прожить в этой комнате, не выходя примерно дня 4.
Морщусь. Все руки в крови, неприятно щиплют, оставляя металлический привкус на пирожках.
Снаружи кажется все затихло. А нет, показалось.
Раздается бешеный стук в дверь и угрозы.
Я хмыкнула. Для чего они интересно сделали такие прочные двери.

Который час я сижу и пялюсь в одну точку.
Я устала.Я хочу к Леше, к родителям.
За половину дня я услышала столько нецензурных слов в мою сторону, что со спокойной душой можно писать словарь, потолще Ожегова.

- Саша, прошу, скажи что-нибудь... - раздается мягкий голос.

Я вздрагиваю.

-Саша...

Я не двигаюсь.

-Сашенька...

- Да пошел ты! - я не сдерживаюсь.

За дверью какой-то шум.
В деревянном покрытии появлчется отверстие. Еще и еще больше.
Стул падает от удара ноги.

- Господи... - Миша, увидев меня с гнездом на голове, руками в крови и бутылкой, сорвавшись с места, подбежал ко мне.

-Моя девочка, что же ты делаешь-то... - Он обнял меня, попутно забирая бутылку.

- С каких это пор ты такой заботливый?! - хмыкнула я и размахнулась, ударив парня по голове бутылкой вина.

Миша сразу потерял равновесие и упал.

- Ах ты, шлюха! - мне заломили руки за спину и, резко схватив за волосы , дернули, нанеся удар по голове.

***
POV Misha
- Ты что, идиот?

- Но ведь...

- Отвечай на вопрос: Ты идиот?Она же девушка!

- Да, сэр, я идиот....

- Вот и проваливай.Уволен!

Я дождался, когда бывший телохранитель выйдет за дверь, и злостно стиснул виски.

Как я мог довести ее до такого состояния?

Я приблизился к кровати, на которой спала Саша.
Ее бледное тело было покрыто синяками и царапинами.
Мне захотелось сейчас расцарапать себя так же... Господи, я монстр! Я не достоин ее!

Так, Миша, успокойся... Она не та, которую ты любишь, она не та, которой ты пренадлежишь... Саша - всего лишь очередная игрушка! НИЧЕГО БОЛЕЕ!

Я поцеловал это прекрасное создание в лоб и прошел в ванную.
Стиснув зубы, я попытался закричать, но получился полный боли стон. Почему все так сложно?!
Я дал себе пощечину, еще и еще, я бил себя.
И резко остановился.
Я хладнокровен.
Я хладнокровен.
Я посмотрел на свое красное от ярости лицо и спокойно улыбнулся.
Отлично.

Теперь мне нужен секс. Жесткий секс.
Я тихонько прикрыл дверь, и набрпл знакомый номер, в предвкушении расслабления.

End POV Misha

Моя девочка...Место, где живут истории. Откройте их для себя