Глава 4.

243 4 0
                                    

Жизнь - странное понятие.
Вроде короткая, но часто запутываешься в ней, как в длинном мотке ниток...
Вроде насыщенная, но иногда смотришь в окно и думаешь, слёзы наворачиваются из-за мыслей...

©Аноним

- Саша... Саша...

Я распахнула глаза.

- Чёрт! Ты вообще думаешь, что делаешь?! - мягкий тон сменился на злой и обеспокоенный.

- Вол..лнуешься... - Я улыбнулась и снова прикрыла глаза, хрипло кашлянув.

Он промолчал. Я всё продолжала лежать на его руках, притворяясь спящей.

- Хватит притворяться, мы приехали! - хмыкнул Миша, а мне стало стыдно.

Быстро подавив это чувство, я встала и вышла из машины.

Пройдя к двери в подъезд, я поднесла ключ к домофону и открыла дверь.

- Собирай вещи. Через 30 минут я за тобой заеду. - услышала я вслед

***

Разбежался! Я плюхнулась на диван и включила плазму.

Смотря телевизор и попивая горячий чай, я едва услышала мелодию телефонного звонка.

На экране засветилось "Мамочка:*"

Я схватила телефон, и включив режим без звука на телевизоре, ответила на звонок:

- Привет, мам!
- Привет, милая!
-Как отдыхается? - участливо спросила я.
- Отлично, дорогая! Но не будем о нас!Почему жеты не сказала про своего молодого человека? Вот это сюрприз! Молодец! Я за тебя рада! Сегодня приедет Вика со своим мужем и детьми, так что не волнуйся за квартиру! Ладно, не буду там тебя отвлекать! Целуюю!
- Эмм.. Мам? Ты о чём, мам?

В ответ короткие гудки.
Я стояла в шоке. Что.Сейчас.Тут.Произошло?!

- Я думаю, что у тебя нет выбора.
. - я вздрогнула.

- Кк..Как ты сюда попал?

Он вынул из кармана ключи и помахал перед моим носом.

- Так мы ещё не собраны?!

Я скрестила руки на груди.

- Я никуда не собираюсь.

- Я так не думаю.

Я подняла брови.

- Хорошо, не хочешь забирать свои вещи, купим тебе всё новое! - Резко сказал Миша и махнул рукой.

Моя девочка...Место, где живут истории. Откройте их для себя