Глава 6.

226 4 0
                                    

Медленно разлепила глаза.
Господи, как же болит голова. Я привстала и огляделась. Блиииин... Это был не сон.
Чертыхнувшись, я оглядела комнату. ЧЕРТ, ПОДЕРИ, ДА ОНА ЖЕ ВЕЛИКОЛЕПНА!!!
Комната была разделена на две части - Оранжевая, похожая на какую-то гостинную, чуть ли не королевскую.
И Синяя часть комнаты, собственно, в которой и находилась я. Приглушенный, неяркий свет освещал темно-синие ложе.
Я провела рукой по мягкому пледу с красивым узором.
Резной шкаф внушительных размеров, встроенный в стену, красиво возвышался возле кровати.

Я вздохнула и встала с кровати. Шатаясь, я шла по коридору, пытаясь найти выход, или хотя бы ванную.
Головная боль не уходила, а наоборот разгоралась с большей силой.

- Мисс... - рядом показался голос.

Но я упрямо шла вперед по стенке, еле шевеля ногами.
В глазах потемнело, перед тем, как я услышала красивый голос и нежное прикосновение.

***

POV Avtor

Девушка лежала на кровати, а рядом с ней, мягко поглаживая по голове и зарывая руки в ее шелковистые волосы, лежал парень и спокойно рассматривал ее.
Девушка прерывисто дышала, у нее был жар.
Он взохнул и приблизился к ней, покрывая поцелуями лоб и щеки.
Она замерла. Но в следующую секунду ее дыхание выровнялось и, она наконец открыла глаза.

- Отойди... - хрипло прошептала девушка, сморщившись от головной боли.

- Все пройдет, позволь мне помочь... - парень резко выдохнул эти слова ей в шею.

Она лишь снова поморщилась, но уже от мурашек, которые пробежались по телу.
Он приняв ее реакцию, как согласие, расстегнул первую пуговицу рубашки.

- Тебе нужно пережить 5 удовольствий, ужасов, действий.... Называй это как хочешь. Один...

После этих загадочных слов, парень прильнул к ключице девушки, нежно целуя кожу и проводя языком по ямочке.
Внезапно он отстранился и подошел к шкафу.
Пока девушка лежала, закрыв глаза, парень открыл дверцу и отодвинул одежду.
Там оказалось небольшое помещение.
Вновь заходя в спальню, он поставил на пр кроватную тумбочку стакан с чем-то и еще пару каких-то вещей, которые предназначались только для того, что ведомо только ему.

Он снова продолжил испытание.
Внезапно на ключицах девушки появилась дорожка воды.

Моя девочка...Место, где живут истории. Откройте их для себя