Блаженно потянувшись, я села в кровати. Черт! Нет, вашу же мать! Тело не просто не болело, да оно было как будто после отдыха на островах, с ежедневным посещением СПА салонов - расслабленное, отдохнувшее.
Почему именно от Его прикосновений, ей становится так приятно?
Почему, просыпаясь, она всегда видит Его перед собой?
Столько вопросов.
Но я не хочу влюбляться в этого извращенца.
Я передернула плечами.
Надо же! Вчера меня чуть ли не изнасиловали, а я тут вспоминаю его красивые зеленые глаза, прямой нос, такие красные, мягкие губы...- Мисс! Как вы себя чувствуете? - передо мной появилась Оксана, прервав мысли.
- Все хорошо, спасибо! - в голове у меня возник план. План "побега".
- Завтрак подан, прошу пройти за мной, - немного озадаченно сказала женщина, поправив неизменные кудряшки.
Я спускалась вслед за Оксаной по винтовой леснице с резными перилами и разглядывала картины.
Когда мы прошли в столовую, я пораженно ахнула.
Светло-оранжевые обои, мраморный пол. Обеденный стол, накрытый на две персоны, располагался по середине помещения.
Окно на всю стену и милые шторки отлично гармонировали с остальными вещами и самим дизайном.- Надеюсь ты пообедаешь со мной... - чуть хрипловатый голос, спросонья.
Я метнула взгляд и поежилась.
Миша стоял в серых спальных штанах и в такого же цвета майке, из-за которой открывался вид на мышцы парня и кубики пресса.
Сглотнув, я села напротив него.
Он аристократично взял одну из вилок и начал трапезу.
Я, схватив первый попавшийся столовый прибор, поняла, что это нож.
Та-ак. Спокойно, Саша. Только не нервничай.
Я разжала пальцы и нож со звоном упал на пол.
Я потянулась за ним , но была остановлена сильной рукой.- Это не твоя работа. - холодный взгляд.
Я снова выпрямилась, едва сдержавшись, чтобы не сказать:
" А что, моя работа это быть твоей шлюхой и постоянно подстилаться под тебя?!"- Это смотря, как ты будешь себя вести.
Я взрогнула. Я сказала это вслух?
- Нет, ты не говорила этого, все видно по твоим глазам.
М-да. Весьма приятная беседа.
Сейчас я завтракаю с извращенцем, который читает мои мысли.Я вздохнула и принялась за еду.
Но уже через минуту, подавилась картошкой, от неожиданного прикосновения.
Мужская рука гладила меня по бедру, медленно переходя на внутреннюю часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девочка...
RandomКогда влюбляешься в парня... Это необыкновенные чувства! Но если ты влюбляешься в парня с немного ненормальными наклонностями... То даже не надейся на красивые свидания и сказочные подарки!