4.

440 29 3
                                    

   Дома было все как обычно; я поужинал, сходил в горячий душ и лёг спать. Просыпаюсь я где то на пустыре. Вдруг, вижу: стоит тёмный силуэт. И тихий голос, который похож на колокольчики прошептал:

   - Ёнджун, иди ко мне..
Мои ноги скользнули по траве, намокая от свежой росы. Я начал различать знакомые черты лица.

   - Б.бомгю?...

   По моим бледным щекам катились едкие, обжигающие слезы.

   Я подошёл к нему почти в притык.

   - ты мне никто. - хрустальный голос эхом разбивался по прозрачным стенкам помещения. - и ни кем никогда не был.

   Мои руки задрожали, сознание   помутнело.

   - бом... я.я не хочу тебя терять - в моем голосе слышалось неуверенность. Я испугался.

   - забудь меня, мы не можем общаться.

   Силуэт начал растворятся в воздухе.

   - НЕТ!! БОМГЮ. НЕ БРОСАЙ МЕНЯ, Я ХОЧУ ОСТАТСЯ С ТОБОЙ! - слезы текли по щекам ручьем.

   Я приблизился к полупрозрачному лицу и докоснулся губами. Гю полностью пропал. И вот я опять один.

   Голова расскалывалась. Напряженное давление сжимало моё сердце. Воздух вокруг потяжелел. Дышать стало сложно. Я почти задохнулся и свалился на влажную траву без сознания.  Очнулся я у себя на кровати в холодном поту.

     ~~~~~~~~

   В школе, 5ым уроком у нас физкультура. Мы зашли в раздевалку с Субином Каем и Бомгю.

   - давайте быстро переоденемся, чтоб тут потом не сидеть, а то все остальные скоро прийдут.

   Я заметил чей то телефон на подоконнике. Не обротив на это внимание, я продолжил переодеватся. Вдруг, я вижу, что Бомгю снимает футболку. До этого он зарание был в том, в чем нужно. Моему взору предоставлены не четкие кубики пресса. Щеки начали заливатся краской.

   В это мгновение кто то заходит в раздевалку.

   - не успели.. - шепотом произнес Субин.

   Парень, который зашел, подошел к подоконнику, походу за телефоном.

   - эй. Что ты тут делаешь? Не видешь, что тут переодеваются!? - Бомгю решил разобратся что тут происходит

   - аа... простите, я забыл телефон. Сейчас быстро заберу, и пойду....

   - ну нет, теперь никуда ты не пойдешь - походу Бом настроен серьезно.

   Вроде этот юноша, что забыл здесь телефон, это новенький. Джейк помоему..

   Бомгю выхватил телефон из его рук и поднял так, что Джейк не мог его забрать. Новенький долго упрашивал Гю отдать ему телефон, но Бом-и не слушался. Вскоре, пришли дружки Джеюна и забрали его вместе с несчастым телефоном.

   Сон, который мне приснился, я не решился рассказать Бомгю. Боялся, что все же потеряю.

     ~~~~~

   Сегодня после школы делать мне было не чего. Бомгю не звал гулять. Субин тоже мне не писал. Поэтому я просто сходил купил вкусняшек и уже дома завалился смотреть фильмы.

любовь с привкусом крови | бомджуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя