Вроде мы с Бомгю начали общаться, как "парочка". Мы часто гуляли, общались, целовались. Но не разу за это время он не говорил, что любит меня. Так прошло пол месяца.
~~~~~~~
☆переписка☆
~~~~~~~Б: Ёнджун, знакомый моей правой кишки брата по ногтю мизинца на левой лапе моего кота приглашает нас на вписку, пойдёшь?
Ё: хм... не знаю..
Б: двухэтажный дом, бассейн, девочки, выпивка))
Ё: хорошо.
~~~~~~~
Мы договорились о времени.
Уже там мы встретились и пошли веселится. Все хорошо, мы немного выпили, сходили в бассейн, пообщались с девушками.
Около 11 часов ночи мы с Субином сидели в бассейне, а рядом с нами сидели сочные(блят) девочки. Но вдруг к нам прибегает Кай
- ЁНДЖУН!!! ТАМ БОМГЮ ПЛОХО!! - он был взволнован.
Я сразу выбежал из бассейна и побежал за Каем. Зайдя в уборную я увидел Бомгю. Он стоял на коленях перед туалетом.
- солнышко! Что случилось? Ох Хюнин, спасибо, ты можешь идти. - парень удалился. - эй Бомгю, алкоголя много выпил?.. - он посмотрел на меня стеклянными глазами и отвернулся обратно.
- Ёнджун.. мне плохо.. - его голос дрожал.
- я сейчас принесу лекарства, подожди меня тут пожалуйста.
Я выбежал из помещения и побежал по дому в поисках лекарства. Слава богу, хозяин дома дал мне нужные препараты. Уже в туалете я дал их Бомгю. После я отвёл его в одну из гостиных спален и уложил его спать. Я очень волновался, как бы ему на следующий день не стало хуже, поэтому просто лёг рядом.
На утро, я открыл глаза и увидел перед собой спящего Бомгю. А он красивый. Утренний стояк дал о себе знать. Достаточно длинные ресници на веках Бома дрогнули. Яркие, ванильные губы так и манили. Узел внизу живота не давал спокойно думать.
Достав свое достоинство из штанов я положил на него руку. Сдавленно простонав я начал движение. Спящий Бомгю только возбуждал. Мыслей остановиться вовсе не было. От наслаждения я закатил глаза и ускорился. Член начал припухать и пульсировать. Кайф, о котором я так давно мечтал был рядом. Открыв глаза, чтоб полюбоваться смазливым личиком Гю я увидел, что он смотрит на меня. Ощущение, что он убить готов.
- ну, и что ты делаешь пока я сплю? - с недовольным лицом он выдавил фразу через стисутые зубы.
- смотрю на тебя и дрочу - я кончил и расплылся в самодовольной улыбке.
- если бы мог я бы тебя прикончил - щеки и уши Бома залились красным.
- мой милый бунтарь смущается? - я продолжал улыбаться.
Он просто назвал меня придурком, послал в туалет и отвернулся продолжая спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с привкусом крови | бомджуны
Fanfictionкхм. это побочная история. у фикрайтера Yogurt_am есть фанфик под названием "подходящий момент" про Сохуна и Джейка из enhypen. (Советую почитать) .Там она упомянула бомджунов. И я решила развить их любовную линию. Если что с автором мы все согласов...