Плюнув на все, я пошёл в зал и подсел к Субину.
- вы где были? А где Бом?
- мы поссорились, он психанул и убежал.
- все серьёзно?
- да хз. Хочу его поигнорить и посмотреть на его реакцию.
После всего выступления я без настроения поперся домой.
Родители после свадьбы на медовом "месяце" и сказали что их долго не будет. Мать у меня умерла, поэтому отец нашёл мне мачеху. Получается что дома я один ещё как минимум 4 недели.
Зайдя в подьезд, у меня появилось новогоднее настроение, так как подьезд был по всячески украшен. Я зашел домой и помчался на кухню в поисках мандаринов. Обнаружив небольшие запасы маленьких, оранжевых цитрусов я успокоился и пошёл раздеваться/переодеваться. Закончив свои дела я взял найденные мандарины и пошёл играть на гитаре. На ум сразу всплыла песня, которую я пел для Бомгю. Не смотря на свои не очень приятные воспоминания я начал играть какую то новогоднюю песню.
Спустя пол часа практики, я устал, взял остатки мандаринов и пошёл смотреть всякую новогоднюю чушь.
~~~~~~~
Около 2х недель мы с Бомгю вообще не общались. Но не смотря на это моя любовь к нему не утихала. Наоборот - с каждой мыслью о Боме, вспыхивала новым, настойчивым огнём.
Открыв глаза после сна меня настигла давящая боль в раёне висков. Преодолев свою головную боль, я встал с кровати и пошёл собираться в школу. Я не хотел никого видеть, но обучение надо получать.
После 3его урока ко мне подбежал Кай. Было ощущение, что он очень долго рыдал - его глаза опухшие, красные и уставшие.
- Ёнджун... можно я тебе выговорить?.. - парень опустил голову. - прости, что именно с тобой хочу поговорить.. просто кроме тебя больше не кому..- он мне показался жалким.
- ладно. Пошли а туалет..
Я туалете Кай расплакался. Он говорил об оценках, о проблемах в семье, а главное, что я запомнил это о Субине.
- я заебался! Я люблю его, хочу подарить ему эту любовь! А он!!! Бля Ён... можно? - он ткнул пальцем в мои губы.
- да... - мне просто хотелось забыть Бомгю.
Губы Кая прикоснулся к моим. Он целуется по сравнению с Бомом просто ужасно! И опять эти тупые мысли о Гю...
Целовались мы достаточно долго. Это был походу первый поцелуй Хюнина. Было видно - Каю понравились мои губы. Из за нехватки воздуха парень отстранился от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с привкусом крови | бомджуны
Fanfictionкхм. это побочная история. у фикрайтера Yogurt_am есть фанфик под названием "подходящий момент" про Сохуна и Джейка из enhypen. (Советую почитать) .Там она упомянула бомджунов. И я решила развить их любовную линию. Если что с автором мы все согласов...