18.

420 24 23
                                    

   Проснулся я от приятного запаха корейских блинчиков "хемуль паджон". Осознавая происходящее я сразу же встал и побежал на кухню.

   - доброе утро - моя хозяюшка стоял и готовил мои любимые блины.

   - доброе, солнышко. Ты сегодня меня не разбудил?

   - ты так сладко спал.. я решил специально для тебя хемуль паджон сделать..

   - спасибо огромное солнышко, после вчерашнего ничего не болит?

   - ну..поясница немного.. с тебя массаж..

   - хорошо. - я подошёл к Бомгю и обнял его со спины.

   - я тебя люблю..

   - и я тебя, Ёнджун,  просто обажаю. - выключив газ на плите он повернулся ко мне и заключил в тёплые объятия. - садись кушать - с умешкой проговорил он.

   Мы сидели спокойно кушали и Бом спросил

   - Ён ты в этой сфере больше шаришь, так проводят свое утро парочки?..

   - пхпх солнышко, конечно так, ты у меня такой романтик, я тебя очень люблю и буду любить, спасибо тебе за все.
  
     ~через несколько лет~

   - Бомгюша, ты скоро? Там все только тебя ждут.

   В зал зашёл Бомгю в белом, официальном костюме. Он подошел ко мне.

   - дорогие молодожёны, уважаемые родители и гости, я рада вас приветствовать в дворце торжеств, на прекрасном празднике любви. Любви, которая рождает новую семью. Уважаемые Ёнджун и Бомгю, в жизни любого человека бывают самые дорогие и близкие сердцу события. И сегодня в вашей жизни именно такой день. - мы с Бомгю стоим за руку, а на нас смотрят все присутствующие гости в том числе и *человек который говорит речь* - именно сегодня вы берете на себя обязательство мужа и мужа. И в этот особенный день для вас - день рождения вашей семьи, перед государственной регистрацией заключения брака, я прошу вас ответить. Является ли ваше желание вступить в брак искренним, свободным и глубоко продуманным? Теперь я прошу ответить Чхве Ёнджуна.

   - да - не сдерживая улыбку я гордо ответил на поставленный вопрос.

   - Чхве Бомгю?

   - да - он это почти выкрикнул.

   - с вашего обаюдного согласия ваш брак регистрируется и я прошу скрепить ваш союз подписями. Вдвоём, пройдите пожалуйста.

   Не спеша мы двинулись к столу с документами. Бомгю оставил свою красивую роспись. Я поступил его примеру. После мы проследовали на место.

   - в полном соответствии с законом ваш брак зарегистрирован и я объявляю вас мужем и мужем. - заиграл свадебный марш. - прошу вас обменяться кольцами - после окончания мелодии предложила нам женщина.

   Я взял аккуратное, маленькое колечко и надел его на палец Бомгю. Проделав все тоже самое Гю чуть ли не заплакал.

   - поздравте друг друга первым супружеским поцелуем.

   Посмотрев Бому в глаза я поцеловал его в сочные, припухшие от волнения губы.

   Через некоторое время церемония плавно перешла во вручение подарков. Приняв несколько подарков к нам подошли Минхо и Джисон.

   - мы к вам с офигительным подарком - Минхо протянул не большой свёрток.

   - откройте тут, мы с Минхо хотим увидеть вашу реакцию.

   Я начал разворачивать подарок. Там я увидел что то белое с моей фотографией в сердечке. Второе что то бело было уже с фотографией Бомгю.

   - это вам парные трусы, носите с удовольствием. 

   - Минхо, Джисон, вы дебилы? Какие парные трусы с надписью "my boyfriend"?

   - ну смотри с Бомгю для тебя, а с тобой для Бомгю. Носите в свое удовольствие.

   - спасибо вам - я выдавил улыбку, глазами посылая их куда по дальше.

   Тот вечер нам запомнился особенно хорошо..

   Самая чистая форма любви - это внимание. Когда кто-то думает о том, что заставило бы тебя чувствовать. Уделяет внимание деталям. Учитывает тебя при принятии решений, которые могут повлиять на вас. В любой связи о том, насколько они заботятся о тебе, можно судить по тому, насколько они уважают тебя...

🎉 Вы закончили чтение любовь с привкусом крови | бомджуны 🎉
любовь с привкусом крови | бомджуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя