6.

371 29 1
                                    

   Мы с Бомгю зашли в уборную. Он помыл руки и ничего не подозревал, как я подошёл к нему и прижал к стене.

   - Ён? Что ты делаешь?

   - молчи, не бойся.
Я приблизился к его губам.

   - а если кто то зайдёт?..

   Я подхватил его за бедра и перешёл в небольшую комнату с подоконником. Посадив его на подоконник я вцепился в сочные персиковые губы Бомгю.
Из за страстного влечения друг к другу, мы с Гю не заметили как кто то зашёл.

   - они нас здесь не заметят, надо быть потише - прошептал я, успокаивая Бомгю.
Мы продолжили.

   - мм Ёнджун, остановись. Тут походу Джейк, Сонхун и Чонвон..

   - так пойди наругай их, че они нам мешают?..

   Мы шёпотом говорили друг другу в губы.

   - хочешь мы попьём кофе, скушаем булочки и мы пойдём ко мне домой?

   - нет, Ён, помни, что нам нельзя быть вместе.

   Дежавю. Я страстно поцеловал своего возлюбленного. Парни, которые тоже мыли руки уже ушли. И нам уже пора.
Мы зашли в общий зал и сели за свой стол.

   - Джун, а что ты мне заказал попить?

   - ты вроде говорил, что любишь какао...

   - а себе?

   - латте..

   - а давай поменяемся пожалуйста?..

   - хорошо, а булочку с корицей кушаешь?

   - да, мои любимые - Бомгю мило улыбнулся втягивая в себя шею.

   Мы спокойно покушали булочки, попили кофе с какао и разошлись по домам. Мне было грустно. Хоть мы и провели этот вечер вместе, хоть мы даже целовались сегодня, мне всё равно было грустно. Грустно из за того что мы ушли. С такими мыслями я благополучно лег спать.

любовь с привкусом крови | бомджуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя