8.

364 28 4
                                    

   Мы зашли в туалет.

   - я не хочу тебя видеть! Отпусти!!!

   - Бом-и успокойся. - я взял его щеки в свои руки.

   Наши взгляды встретились. Полу-дохлые бабочки в животе, взлетели оставляя приятный ком в горле. Щеки вспыхнули меняя цвет. Сердце заколотилось. На глазах Бома выступили слезы.

   - уйди.. - уже не крича говорит Бомгю отводя взгляд.

   Я нежно чмокнул его в приоткрытые губы. Вырвав из моих рук лицо, Бом уткнуться мне в шею обнимая.

   - Бомгюша, пожалуйста, только не плачь..

   Я начал петь одну из его любимых песен.

   - с самого дна, я ползал, боролся, истекал кровью, теперь мне все надоело...

   - откажусь от всего, и тогда я черт возьми, все получу  - слабым, тихим, еле слышным голосом Бомгю начал подпевать

   - плачу, плачу, плачу, забываю обо всем.. люблю тебя, люблю тебя, люблю тебя. И не важно что я делаю..

   - спасибо тебе Ёнджун,  я пойду...

   - нет подожди!

   Я развернул к себе своего возлюбленного и затянул в настырный, но нежный поцелуй. Прижав парня к стене я углубил поцелуй. Страсть приливала. В голове опять путаница. Небольшая повседневная усталость смешалась со звериным голодом. Я желал большего общения с Бомгю. Но он этого не хотел. Дверь в туалет хлопнула. Кто то зашёл. Я не хотел прирывать этот блаженный момент.

   - ААА ЕНДЖУН И БОМГЮ!!! - слышался испуганный голос Джеюна.

   Отстранившись от персикого-кровавых губ я сразу начал диалог с Джейком

   - прости пожалуйста.. 

   - не не не.. мне кажется.. у меня бред..

   - Джеюн. Давай не будем о нас?~ я давно хотел задать тебе вопрос...

   - Ёнджун.. я пойду домой - Бомгю сказал это тихо, почти шепча. Я взял его за запястье.

   - Бом, подожди. Джейк, что у вас с Сонхуном? - по моему лицу расплылась самодовольная улыбка.

   - а? С Хуном? Ээ.. ну мы просто друзья... да друзья. ничего большего!

   - ты можешь рассказать все что чувствуешь к нему. Ты же видел меня и Бомгю)

   В тот момент, Бомгю начал вырывать свою руку из моей.

   - ОТПУСТИИ!!! Я ХОЧУ ДОМОЙ!

   - Ёнджун, отпусти его.. ему же больно.

   - Бомгю я не отпущу и не надо мне советовать. Бом - моя собственость и я буду обходится с ним так, как я захочу. Между прочим, я задал тебе конкретный вопрос. Какие чувства ты ощущаешь к Сонхуну?

   Бомгю ударил меня свободной рукой по щеке и вырвал окованную руку. Бежа на выход он столкнулся с кем то. Походу этот "кто то" был Хун.

   - осторожнее! Джейк! Что тут происходит?! Пойдем дальше смотреть выступление, я заждался.

   Парни ушли оставляя меня на едине с собой. И нет, я не побегу догонять Бомгю, не буду его успокаивать. Он просто не хочет отношений со мной.
  

любовь с привкусом крови | бомджуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя