Миг

1.4K 36 9
                                    

О Главной героине:
Мия Кагеяма, сестра Кагеямы Тобио, связующего Карасуно.
Мия: любит волейбол, но боится играть, из-за страха мяча в лицо.
Рост:160
Вес:57
Волосы русые чуть ниже плеч.

Pov:Мия
-Моим родителям пришлось переехать из-за работы, и теперь я учусь в Шираторидзаве, а мой брат в Карасуно. Кагеяма не смог попасть в Шираторидзаву из-за оценок,но я была круглой отличницой и поэтому мне не составило труда туда поступить.
С детства я любила волейбол, но очень боюсь мяча, поэтому я всегда менеджер в волейбольных клубах.

Утро 6.50
Сегодня первый день в новом коллективе, сейчас я на 2 году старшей школы.
Pov:автор
- когда же приедет этот автобус- бормотала под себя Мия- надеюсь я подружусь со всеми, и смогу быть менеджером женской команды по волейболу

Автобус приехал спустя минут 5, Мия села в него, и поехала в школу. Выйдя из автобуса, Мия увидила огромную Академию Шираторидзаву и вдруг ее кто-то толкает и она падает.
Девушка удивилась, что красноволосый парень просто пробежал мимо,не помог ,но крикнув издалека слова извинения, и что он опаздывает.

Pov: Мия
Я встала, отрехнулась и пошла в академию
-странный парень, даже не помог, хотя до урока ещё очень много времени :- я уже ускорила шаг, так как боялась не найти кабинет директора и опоздать .

Пов: автор
Кагеяма ещё минут 5 бегала по школе, пока не нашла нужный кабинет, зайдя туда она узнала в какой класс ей идти и какой урок у неё прямо сейчас.

И вот она стоит у класса и хорошо, что Мия не опоздала ведь ещё была перемена.
И вот Мия заходит.
- Здравствуйте, я Мия Кагеяма,новая учиница, можно войти?
- Да заходи, и представься на уроке перед всем классом поподробней: -сказала учительница лет 35.
Урок:
-Меня зовут Мия Кагеяма , я приехала из Токио сюда, увлекаюсь волейболом- очень оживленно сказала девушка.

- садись:- сказала учительница, и продолжила вести урок.

На перемене к Мие подошла девушка , её звали Акира. Девушка очень захотела подружиться, ведь тоже любила волейбол.

Пов: Мия
Я конечно же начала с ней общаться, ведь любила новые знакомства
- пойдем, пойдем я тебе покажу школу:- очень весело говорила Акира.
- Пошли, я как раз хотела посмотреть , ведь академия такая большая-: сказала я, и мы вышли из класса.

В коридорах всегда было много людей,но тут нет, все сидят по классам и учатся, кроме той кучки девушек у одного из класса третьегодок.

- почему там так много девушек, там что мёдом намазано?:- сказала я, смеясь со всего этого.
- нет, там же учится сам Ушивака, капитан волейбольной команды, девушки при одном виде парня, чуть ли падают в обморок.:- с упрёком проворчала Акира.

Проходя мимо кабинета с "идеалом девушек" я заметила того красноволосого парня, засмотрелась, и врезалась в какую-то бабу.
- прости, я случайно:- быстро вякнула я.
-ТЫ ЧО НЕ ВИДИШЬ КУДА ИДЕШЬ?! ИЛИ НА МОЕГО ВАКАТОШИ ЗАСМОТРЕЛАСЬ:- начала орать блондинка, будто её режут ножом
- ну если красноволосый это он, то да:- сказала я
- А ХАХХАХА НУ ТЕНДО КОНЕЧНО НЕ ТАК И ХОРОШ КАК ВАКАТОШИ, ОН СЛИШКОМ НАВЯЗЧИВ, КАК ТОЛЬКО ТОША С НИМ ДРУЖИТ:- продолжала орать баба

Услышав крики парни повернулись и красноволосый, увидя меня, подошёл и извинился за утро, а я не гордая сказала ,что все хорошо и поняла ситуацию.
- Кстати я Тендо, а там Вакатоши, а тебя как зовут?
- я Мия Кагеяма , приятно познакомиться)
- взаимно Мия , ладно надо идти скоро уже урок.

Мы разошлись, но девки , стоящие у кабинета, были злыми, но вдруг подходя к кабинету ...

ТГК канал, по мини историям

: типичный фанфик,
На Аве Хината

Мой Милый Капитан Из ШираторидзавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя