экстра 2 ревность

218 9 0
                                    

На утро я проснулась в объятьях парня, мое сердце растрогалось, и я не могла понять , почему же я так бесилась на него, он же идеальный.

Я встала, взяла телефон и легла обратно, залезла под одеяла и открыла тик ток, посмотрела его наверное минут 50 , и уже проснулся Вакатоши.

-Доброе утро солнце, я тебя так люблю, прости , но я сегодня уеду рано, но приеду не так поздно, в часов 5, напиши список , что купить я куплю:-он поцеловал меня, и встал, и сразу же ушел в ванную комнату.

Мое настроение было очень странное, и я решила придти к нему пока он моется.
Он никогда не закрывал дверь на ключ, так как не сильно видел смысла. Я шла тихо, чтобы он не сильно услышал меня, открыла дверь, и открыла шторку.

- Мия!!:- громко сказал Тоша, так как испугался- ты что тут делаешь?
-ну мне очень захотелось, давно я на тебя не смотрела голого:- я усмехнулась, и полезла к нему в ванну, смотря прямо в глаза
- Ну Мий, ты же в положении, что ты делаешь?:- обеспокоенно говорил Он, но меня это не смутило
- и что, у меня же не 9 месяц:- после я взяла его за щеки и притянула на себя в поцелуй.
Поцелуй был влажный, страстный, из-за работы Вакатоши, мы могли часто не видеться, не то что заниматься любовью, а тут довольно хороший вариант, и я решила не терять возможность.
-То~~~ш:- прошептала в ухо парня я, от чего у него была интересная реакция
- Мий, не надо, я не смогу себя сдерживать
- ну и ладно:- сказав это, Вакатоши впился в мою шею и начал целовать её , держа меня слабо за талию, хотя всегда было наоборот, думаю это из-за беспокойства о беременности.

Он взял меня за бедра, поднял и он понес меня в спальню. После сна кровать была очень растрепана, а щас будет ещё больше.

Он слегка кинул меня на мягкую кровать, не делая мне больно. Все так же продолжая целовать все моё тело. Его спортивное и подтянутое тело, меня возбуждало только от просмотра на него, а если прикоснуться, то я таяла, ведь оно моё, и больше ни чьё.

- Тооош, дай пожалуйста попить:- парень взял кружку с комода и дал мне попить , после он налил воды себе в рот и в поцелуе передал ещё немного воды.

Парень сжал мои бедра, целуя мою шею, а после его руки перешли мне на грудь, от чего я начала очень тихо, но возбуждающе стонать.

-Ммм~ах, хватит играть со мной, войди уже:- стонала не много я, так как не могла уже терпеть.
- не торопись:- сказав, он взял меня за талию и посадил на себя..

Мой Милый Капитан Из ШираторидзавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя