промотанное время

585 24 7
                                    

Мы отпраздновали выпускной со всеми друзьями, а меня на каникулы увезли к бабушке, и всё это время мы с Вакатоши просто переписывались. Друг по другу мы очень даже скучали, но ничего поделать мы не могли. За неделю до школы я приехала обратно.

-Мия!:- очень радостно сказал Вакатоши и обнял меня крепко крепко, от чего я чуть не задохнулась
-я ск~х~учала:- еле выговорила я:- я ~щац задох~усь:- сказала я, и он расслабил хватку.

-прости пожалуйста:- очень виновато говорил он.

-ничего, я же жива:- я улыбнулась и мы направились в кафе.

В кафе мы поели и после разошлись готовиться , я к школе , а Вакатоши к университету, и кстати он будет в сборной Японии!! Я так рада, но ему придется уехать в Токио, поэтому мы с ним не будем видеться целый учебный год, как же это грустно.

Когда началась школа, мы переписывались каждый день и общались по видеосвязи, на каникулах, если получалось мы встречались.

И так пролетел все учебный год, Акира с Тендо так же встречатются, он ушел в кондитерское дело, а Акира ещё год учится как это и понятно. Много веселого было в клубе , и когда были третьегодки и когда они ушли, меньше смеха и веселья не стало, когда я уходила, Гошики плакал, ведь не хотел , чтобы такой хороший менеджер ушёл, но время никого щадит, поэтому..

День выпускного:

-Акира, у меня слезы наворачиваются, мне тут так нравилось, такие хорошие люди, клуб не охото бросать:- очень грустно говорила я
-эх Мий, я тебя понимаю, тут очень весело, если бы ещё уроков не было, но это был уровень в нашей жизни который мы прошли, и теперь у нас новый этап в этой жизни:- выдала Акира, от чего я была в шоке, что она знает такие заумные слова

- Дорогие дети, прошу внимания.:- Сказал Директор:- этот год для многих был сложный, но вы с этим справились и все удачно закончили старшую школу Шираторидзавы, теперь у вас свой жизненный путь, вы не сможете сидеть в одном классе со своими друзьями, но я вам всем желаю удачи:- сказал Он, и все начали хлопать.

-эх вот и всё, конец, А вот Тобио ещё год учиться, повезло жуку, причем даже не пришел на мой выпуск:- сказала я со смехом и злобой к брату
-аххаха, да. опа смотри кто идёт?:- Акира показала за мою спину, где шел Вакатоши

Когда я обернулась, то у меня перед лицом был огромный букет розовый роз, которых я так любила

Мой Милый Капитан Из ШираторидзавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя