экстра 3.

84 4 2
                                    

После прошлой ссоры,  я почему то стала менее импульсивной, поэтому весь срок я ходила счастливая. Так как

- Тошаааа:- звала я своего мужа, лёжа на кровати, с большим пузиком
-что, такое милая?:- Вакатоши пришёл, погладил меня по пузику и поцеловал.
-помоги пожалуйста встать, а то надо собираться на УЗИ.

Парень помог мне встать, я пошла переоделась в новую одежду, которую мне несколько дней назад купил мне мой муж.

-Любимый:- я звала мужа
-что такое, солнышко?
-как думаешь, мальчик здоровый?
-конечно:- он улыбнулся мне, немного наклонился и поцеловал меня в лоб

Мы отправились на последнее УЗИ, чтобы узнать нет ли никаких потологий у нашего малыша.

В дороге:
Ехали мы на нашей машине, водил Вакатоши очень хорошо, ездил аккуратно, что мне очень нравилось. Так как сейчас зима, то на улице был лёд. И рядом с нами машины устроили дтп, так как гнали.

У врача:

-так, ваш малыш полностью здоров, но вот, придется делать кесарево
-что? почему?:-спрашвиала я
-плод, довольно крупный для вас, и может быть несчастный случай.:- врач пытался меня успакоить, что все хорошо.
-из-за чего так?:- Вакатоши влез в разговор
-ну , девушка довольно хрупкая и мелкого телосложения, а вы наоборот, а гены у вас сильнее, поэтому плод крупный.:- врач объяснил всё

Мы поняли, что все нормально, мне ничего не угрожает и просто поехали домой, со справкой на кесарево.

Спустя месяц

Все это время я сидела дома, кушала, кушала, кушала, кушала, кушала и ещё раз кушала. Поправилась, но мне было безразлично, ведь я вынашиваю бейбика, а муж любит меня такой какая я есть.

Ночь:
-Тош...:- я толкала парня
-что такое?:- он резко проснулся
-мне кажется я рожаю:- резкая боль сковала меня, я взялась за живот, а мой муж начал собирать все вещи и повез в частную клинику не по далеко, где мы и собирались проводить роды.

По приезде в больницу, меня положили в палату, где сделали общий наркоз за дополнительную оплату.

Проснулась я уже , в другой палате, и рядом со мной сидел Вакатоши.

-Мия! Ты такая молодец!:- он немного заплакал от счастья. Через минуту нам принесли ребенка.

-ваау, он так похож на тебя Вакатоши, глаза и нос твои:- я смотрела то на мужа то на сына. Ребенок был и правда крупный, и слава богу мне сделали кесарево.

Мой Милый Капитан Из ШираторидзавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя