У кабинета нас догнал Тендо, и решил спросить номер телефона, чтобы пообщаться.
- да конечно держи:- я сообщила номер телефона, и удалилась вместе с Акирой в класс.
- ТЫ КАК УМУДРИЛАСЬ ЗА ОДИН ДЕНЬ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ТАКИМ КРУТЫМ ПАРНЕМ?! ОН ТЕБЕ ПОНРАВИЛСЯ? А ТЫ ЕМУ?! А МОЖЕТ Т..;- орала Акира, но я заткнула ей рот.
- успокойся, я сама не знаю пока почему он так себя повёл, даже если я ему понравилась,то он не в моем вкусе, слишком уж он энергичен, а такие очень ветреные.После уроков я пошла записаться в роль менеджера женской волейбольной команды, но там менеджер был, а вот в мужской место было свободно.
- хорошо, тогда давайте в мужскую команду:- расстроенно сказала я,ведь если мяч прилетит с подачи аса мужской команды, можно отлететь в мир иной.Возле спортзала:
- Блин, Блин, боюсь, а если там все выскочки:- грустно и боязливо говорила я.
Но вдруг из-за спины появился Тендо
- ОООООО МИЯ, а ты тут что делаешь??- радостно и лучезарно говорил парень
- я менеджер мужской команды, но мне очень страшно заходить, вдруг там какие-то выскочки или что похуже..
-аа...- резко сказал Тендо, и толкнул меня в дверь зала.
Все резко обернулись на меня и Тендо.
Я не понимала что делать, но хорошо,что подошёл тренер и сказал, о новостях сам.
- у нас новый менеджер Мия Кагеяма- сказал тренер.
- Приятно познакомиться:- все парни сказали одновременно .
- Так, Вакатоши, ты расскажешь что и как сам в конце тренировке- грозно сказал тренер
-Да, сенсей,- спокойно и каменно сказал Ушиджима.И вот началась тренировка, было страшно , что мяч прилетит в лицо, но все обошлось, и вот уже конец тренировки. В зале остался капитан и Тендо.
- НУ ЧТОООООООООО пойдёмте ужеееееее , я хочу есть ,Вакатошииииии:- очень устало и голодающе говорил Тендо
- Вы мне скажите ,что делать и я пойду:- проговорила быстро, ведь не один Тендо хотел кушать.
- НЕЕЕЕТ мы пойдем все вместе в кафе, поедим, и как раз Вакатоши тебе все расскажет, что делать и отдаст расписание тренировок.:- уже очень уверенно тараторил Тендо- хорошо '- очень спокойно, без всякого отвращения говорил Капитан.
Пришлось идти с ними.
Пока мы шли Тендо говорил, и рассказывал истории, а Ушиджима молчал .
Когда мы подходили к выходу из Академии, толпа девушек подбежала к нам, а точнее к капитану волейбольной команды.
- ТОШААААА МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ:- орали девушки, но увидев меня резко замолкли и одна из девушки решилась на речь
- Тош, а что это с тобой за баба? Или она с Тендо, хотя по её Виду, она с бомжатника выбралась:- после её слов, все девушки залились смехом , а Вакатоши молча продолжил идти.
- МИЙ ВСЕ ХОРОШО?! Они же курицы , вешаются на него, а ты просто под горячую руку попала:- очень взволновано спрашивал Тендо
- все нормально, я же понимаю, что у куриц мозгов нет:- после моих слов мы с Тендо залились смехом.И вот мы уже в кафе. Пока Тендо выбирал себе кушать мы с капитаном обсуждали мои дела в роли менеджера.
- ты должна приносить воду, следит за расписанием матчей, забирать нашу форму с прачечной:- очень монотонно и спокойно говорил Вакатоши , что я уже почти уснула, но резкий крик меня вывел из этого состояния
- ЕДАААААА СПАСИБО ЧТО ТАК БЫСТРО, МИЯ, ВАКАТОШИ, БЕРИИИТЕ , КУШАЙТЕ:- Очень оживлённо говорил Тендо.
- Сатори, успакойся, мы разговариваем, ешь сам:- сухо сказал Ушиджима, что у меня прошлись мурашки по коже, бррр.
- я все поняла, я пойду, До Свидания:- сказала я , и убежала домой.
- Вот если она не будет выполнять свои обязанности в роли менеджера, виноват ты Тендо:- ворчливо сказал Капитан.
Пов: Автор
Мия убежала очень быстро, не очень нравится ей компания такого шумного Тендо.
- и как только Ушиджима с ним общается, они же противоположности, хотя говорят что противоположности притягиваются:- с ухмылкой сказала я.
И вот, подходя к дому меня окликнула блондинка, которая сегодня утром , орала возле кабинета- ТЫ ЧО ШАЛАВА, ТОША МОЙ, ЧО ТЫ С НИМ ПО КАФЕ ХОДИШЬ?! МОГУ РУКИ И НОГИ ПЕРЕЛОМАТЬ ДУРА:- орала девушка очень громко, похуже Тендо
- Я с ним хожу по кафе пото..:- хотела я сказать как она замахнулась, но руку остановили.
За спиной этой блондинки оказалась Акира, которая оказывается жила очень даже близко ко мне.
- Мей, ты дура?! Чо ты творишь, Вакатоши не твой, а ты на бедного менеджера их команды напала, что же скажет капитан, если узнает, что ее обязанности не выполнены из-за тебя:- грозно говорила Акира .
- я..я.. П..по.няла:- сказала Мей, и скрылась за углом дома.
- боже, спасибо тебе Акира, завтра с меня обед и вкусняшка:-весело и облегчённо сказала Мия , обняла Акиру и ушла домой.ТГК : типичный фанфик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Милый Капитан Из Шираторидзавы
De Todo! Ванильная история любви ОЖП/Ушиджима Вакатоши