Матч решивший всё

796 22 6
                                    

Перед игрой , я заметила, что некоторые девушки из Шираторидзавы удивились тому, что Хината в основном составе, но после его феерического удара, они замолкли.

Игра началась.

Первая начинала Карасуно. На подаче стоит Даичи их капитан, подаёт очень хорошо, но Гошики принимает отдает передачу Ширабу, а тот в свою очередь Вакатоши.

Из-за того что Ушиджима был левшой, мяч хоть и попал по рукам Либеро Карасуно, но он отлетел в аут.
И вот у нас первое очко, все рады, аплодируют и кричат *Ушиджима, Ушиджима*

После нашего третьего забито го очка, третьегодка Карасуно, стоящий не в основном составе,наорал так на них, что я впала в смех, но после такого, играть они стали намного лучше и сплочение.

Вакатоши бил сильные удары, что их Либеро не мог остановить, но я заметила,что Нишиноя показал цифру три.(Да , я знаю все их имена, не зря все матчи смотрела же)
И вот первый сет был за нами, я была тому рада,но ещё впереди 4 таких же напряжённых сета.

Во втором сете, блоки Тендо, бывало давали сбой, но даже так, я удивлялась его координации.

-эти быстрые удары, нечто, мой брат крутой:- сказала воодушевлённо я, что тренер посмеялся.

Когда на подачу встал наш капитан и подал суперскую подачу, Тендо как всегда начал:
-ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ЧУДО ПАРЕНЬ? ЭТО ЖЕ ВАКАТОШИИИИИИ И:- Кричал изо всех сил красноволосый парень , в то время когда Ушиджима стоял с непониманием на лице.

Игра была сложной, что в 5 сете было аж до 30 очков, я так надеялась на проигрыш Карасуно, но почему-то получилось наоборот. Да и к тому к концу игры, Вакатоши просто долбил мячи, не думая как сделать лучше, поэтому Хината, не являющейся Либеро отбил такой сильный и мощный удар. 

И вот, вроде мяч летит к нам ,но

мяч просто отлетел от Либеро в аут, и всё, проигрыш.. Это слишком было обидно, многие рыдали, тем более третьегодки, которые больше никогда не попадут на национальные.

-прощай мой рай:- сказал Тендо

Они пожали руки противоположным командам и подошли к своим тренерам.

-ТАК ВСЕ, КАЖДОМУ НА ТРЕНИРОВКЕ ПО 100 подач:- кричал и ругался тренер Вашиджо, хотя даже так было понятно, что ему обидно за проигрыш.

Мой Милый Капитан Из ШираторидзавыМесто, где живут истории. Откройте их для себя