6 глава

16.3K 512 294
                                    

Утром я проснулась позже Айгуль, она уже ушла в школу, а мне нужно было ко 2 уроку.
Выполнив всю эту утреннюю рутину вышла из подъеда.
Там меня встретил.. Турбо!?

Ту - здравствуй жень. Я бы хотел поговорить с тобой

- а я нет. -оттолкнув парня я направилась в школу
Турбо говорил мне что-то в след.

Ту - извени меня.. И.. -услышав эти слова мне хотелось его убить, придушить, выбросить, вычеркнуть из жизни.

- Извенения не приняты.

Ту - Жень ну реально извени, подружка моя реально нечистой оказалась..

- всë-таки поверил?

Ту - пришлось

- на самом деле тебе не у меня нужно прощения просить, а у Айгуль. Ей больше досталось от тебя

Ту - так нужно было жень.. Если бы я так не сделал то до остальных группировок дошли бы слухи, что у нас пацан с нечистой гуляет. По одному бы вылавливали и в землю втаптывали..

Я слушала его, его извенения, оправдания, но думала о Айгуль.. Ей же сейчас хуже всех. От родителей нет поддержки, с парнем видется нельзя, в школе тоже проблем достаточно.

Ту - ты меня прощаешь?

- не знаю. Мне нужно всë очень хорошо обдумать.

Ту - ладно..

Турбо проводил меня до учебного заведения и ушёл. День прошёл нормально, никто не приставал хотябы в чем-то плюс. Только за спиной иногда слышны

-О это сестра той Айгуль, Вафлерши!

-сестра нечистой!

-а у неё сестра не чистая!

- а она тоже нечистая, как и её сестра?

Хотелось спрятаться, убежать найти уютный уголок и сидеть там вместе с.. Айгуль.. Что-бы нас никто не знал, не вспоминал и темболее распространял слухи.

После школы я решила сходить прогуляться, жаль не с сестрой она на скрипке.
-схожу ка в магазин куплю жвачет, для меня и Айгуль. Подниму ей и себе настроение как раз.

Выйдя с магазина я решила ещё немного прогуляться по району.
И вдруг услышала голос с зади себя.

? - девушка, ну что же вы одна то ходите? Не составите мне компанию? -в машине сидел мужчина с сигаретой в зубах

- нет, у меня другие планы.

? - да не ломайся ты, садись.

Ту - она сказала нет. Что не понятного?

Откуда он тут?

Сделав вид что не заметила парня я пошла дальше. Мужчина на тачке отстал.

Ту - эу, а поблагодарить?

- я не эу.

Ту - да постой же ты

Парень схватил меня за руку и протянул к себе.

Ту - пожалуйста. Дай мне шанс, да с твоей сестрой не хорошо обошёлся но пойми так нужно было. Выбор стоял понимаешь? Либо пара Марата и Айгуль либо весь универсам.

- говорила же. Я подумаю.

Турбо решил меня проводить, я уже хотела развернуться и идти в подъезд,но Валера меня остановил, наклонился и сказал на ушко: Не обижайся пожалуйста.
На что потом поцеловал меня в щёку. От этих действий я покрылась румянцем.

Время было уже где-то после обеда, зайдя в квартиру я увидела как тётя Изольда вылевает суп Айгуль.

- что случилось?

Айгуль просто вышла из кухни и направилась в зал..

ИВ - есть не хотела.

- ясно.

Я пошла в зал к Айгуль, на что увиденное привело меня в ступр.

Сестра нечистой. Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя