16 глава

12.2K 400 281
                                    

Погода стояла хорошая, по пути к родителям мы встречали пару парней из универсама. Валера рассказывал мне разные истории из его детства, как ещё мальчишкой вступил в группировку. Воспитывал его Кащей. Турбо был похож на него характером, немного внешне тоже.

- а вы разобрались с Кащеем?

Парень немного замялся с ответом. Просто промолчал.

Ту - пошли давай. А то я уже замерзаю

- лааадно. Вот уже дом родителей.

Мы подошли к нужному подъезду, и вводя пин-код зашли в здание.
Я постучалась в дверь, открыла мать.

Ма - Здравствуй Женечка! И тебе привет.. Аа..

Ту - Валера)

Ма - а.. Да-да точно позабыла слегка. Здравствуй Валера. Проходите

Мы с парнем сняли куртки и прошли в зал. Там уже стоял большой стол и стояло пару блюд.

- мам. Ты уже накрываешь? Не рано ли?

Ма - нет! Не рано. Уже 17:51

Па - ой дочь не спорь с матерью, я пытался. — отец привстал с дивана и подошёл к нам. Он пожал руку Валере, и пригласил на балкон под предлогом покурить.
Зайдя на балкон, отец достал из кармана пачку сигарет и достав две, одну закурил а вторую протянул Турбо.

Ту - я вас слушаю.

Па - планы какие на мою дочь? Надеюсь не помотросить и бросить?

Ту - нет, вы что! У меня серьёзные намерения на Женю.

Па - любишь её?

Ту - да..

Па - если что произойдёт не бросишь? А то знаю я таких стихоплетов, потом всю комнату слезами заполнит.

Ту - ну. Не брошу.. наверное —последнее слово Валера произнёс очень тихо, полу шёпотом.

Па - ну смотри пацан. Считай из рук в руки передаю.

Ту - понял.

Мужчины пошли обратно в зал, там произошёл маленький конфликт матери и Жени.

Ма - да я говорю, что больше эти салфетки на стол подойдут!

- они к скатерти не подходят! Ну пап скажи ей.

Отец только ухмылтнулся. И не стал вмешиваться.

Па - женщины..

Время 22:00

Уже был накрыт стол. Все сели по своим местам, как вдруг в дверь позвонили. Мама пошла проверять кто там. Это оказались родители Айгуль.

Сестра нечистой. Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя