5 глава

17.3K 553 472
                                    

Парни отвели нас с Айгуль домой. Родители открыли дверь, и страшно ругались на нас, обозвав Айгуль шалавой малолетней, а меня слабой и безрукой девчёнкой.

Прошло несколько дней. Я не отходила от Айгуль, Марат пытался поговорить с ней но.. Не вышло.

Время после школы
-Так нужно ещё Айгуль со скрипки встретить.. И. -мои мысли прервал парень.. Валера

Ту - Привет Жень, как ты?

-привет. Нормально.

Ту - а чего так холодно отвечаешь? Сегодня дискач будет приходи, развеешься как раз

-подумаю

Ту - хорошо я тогда зайду в 20:30 за тобой, а ты сейчас домой?

- нет, за сестрой

Ту - ясно. А что по итогу с ней произошло?

Я была знакома с понятиями улицы и таких пацанов как Турбо. Знала что если проболтаюсь то отношениям Марата и Айгуль точно конец. У них вроде потихоньку всë стало налаживаться..

- ничего не было.

Ту - тебя я так понял избили, а её? На ней ни одного ушиба или раны, а когда пришла в подвал то взгляд как-будто смерть увидела

- просто.. Её заставили смотреть как меня бьют вот и реакция такая.

Валера проводил меня до здания и ушёл своим путём.

Я поднялась к кабинету сестры и ждала её. Через минут 5 вышла Айгуль не одна..
(Вера Иванна - пусть так будут звать учителя по скрипке)

ВИ - Ты бездарность! Что с тобой случилось Айгуль? Так хорошо играла, а щас один мусор.

Айгуль просто спустилась по лестнице к раздевалке.

- Здравствуйте. Не кричите на неё, у неё сейчас период не из приятных!

Развернувшись я направилась к сестре.

- Айгуль?

Ай - да.. Привет

- снова всë плохо?

Ай - Да. Снова Вера Иванна кричит на меня..

-нам нужно развеяться! Вот к примеру меня Валера на дискач пригласил. Пойдёшь с Маратом?

Ай - даже не знаю.. Нет наверное.

- ну всё-таки, я считаю что тебе нужно немного развлечься.

Ай - спасибо жень, но я не хочу

- ладно не буду тебя уговаривать.. Пошли домой.

Сестра нечистой. Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя