14 глава

13K 378 110
                                    

00:29

Мы ехали минут 30 , после парень высадил меня недалеко от базы универсама.

? - можешь идти сама?

-д.да..

Я вышла из машины и быстрым шагом, чуть ли не бежа зашла в качалку.

Там были Зима, Турбо, Марат, что он тут делает? И Егор.. Господи как я рада их видеть.

Ко мне подбежал Валера и крепко обнял. Парни тоже подошли ближе.

Ту - господи Женя! Я так рад что с тобой всë хорошо

В ответ я тоже крепко обняла парня. И не хотела выпускать его из своих объятий. Его большие крепкие по нежные ладони блуждали по спине. Мне было приятно что этот человек сейчас со мной..
Но счастье длилось не долго и мы отстарнились.

У меня закружилась голова, и парни посадили на диван. Зима принëс стакан воды.

Мр - кто тебя украл?

- ну.. Там был Кащей.. — немного замешкалась я

Ту - я убью этого подонка!

Ег - прекрати Турбо. Поздно уже, давайте завтра всë обговорим. Жень пошли домой.

Ту - она ко мне пойдёт.

Зи - ну ладненько. Тогда завтра встречаемся тут. Я пошёл, пока ребят! Женя держись.

Так же сделал Марат, только на прощание ещё немного приобнял меня.

И вот. Я уже нахожусь у Валеры дома. Я сняла куртку, и зашла в ванную комнату. Турбо дал мне футболку и шорты. Наконец-то я приму душ. Мылась я долго. Тщательно терла места где прикасался этот ублюдок. Плакала. Что мне делать? Я же уже грязная по понятиям... Люблю Валеру.
Спустя пол часа я вышла, было прохладно, конечно, по сравнению с обычной комнатной температурой в ванной было градусов 40..

Ту - о, вышла наконец-то, будешь кушать?

- нет.. Я спать пойду Валер

Я пошла в комнату и села на кровать, закрыв глаза руками. Турбо зашёл в комнату и присел передо мной на корточки, положил свои руки мне на ноги и легонько поглаживая их начал разговор.

Ту - что происходило там с тобой?

- ну.. Там.. Был Кащей.. Меня били.... И что-то кололи в руку. — я подумала что ещё не время расказать Валере что сделал Колик.

Ту - ЧТО КОЛОЛИ?

- не знаю.. Но мне хочеться ещё

Ту - так.. Это наркотик Жень.. Скоро отпустит от этого не переживай!

Сестра нечистой. Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя