1 глава.

31.5K 838 599
                                    

Здравствуй читатель!♡ Спасибо что уделил(а) время моему фф. Надеюсь понравится.
За ошибки извиняюсь!

Я как всегда прогуливалась по прекрасным местам Москвы.

Давайте представлюсь
Меня зовут Женя, Женëк, Евгеша как хотите короче.
Девушке 16 лет учиться в 9 классе. Волосы русые кудрявые, глаза как океан очень красивые, талия имеется, рост 165.

-На улице так хорошо.. Свежо..

После недолгой прогулки я захожу в квартиру и меня встречает мама.
(Мама - ма)

Ма - Доченька, проходи, садись кушать, у нас с папой для тебя разговор.

-мам не пугай меня

Из комнаты послышался голос отца
(Папа - па)

Па - Так, че вы там на проходе застряли, а ну ка бегом на кухню!

Мы с мамой послушно пришли к отцу и сели за стол.

Ма - доченька.. Как бы тебе по лучше сказать.. Мм. Эм..

Мама начала запинаться и не знала с чего начать

Па - ëпрст, рожай быстрее. Ай хотя я сам. И так дочь мы с матерью тебя отправляем в Казань.

-В СМЫСЛЕ!?

Я в полном шоке сидела за столом и не понимала.. Это что сон?

Па - пришлось забрать документы из школы так как я уже не могу с этим бороться.. 4 школа за год!

Да. Я была можно сказать бунтаркой. Женя курила и не ладила с учителями. И из-за этого отца постоянно вызывали в школу на разбирательства.

-Почему именно в Казань? Я слышала там страшно и не безопасно находиться!

Па - Дочь. Понимаю но, там живут наши ближайшие родственники. Там живёт мой брат с его женой и сестрой.. Вроде как Айгуль зовут.

-Погодите.. Вы хотите сказать что, вы со мной не едите?

Ма - да доченька.. Нам с папой нужно остаться сдесь так как тут отличная зарплата

- Мам ну ты то хотя бы могла поехать со мной, ты же не работаешь

Па - она нужна мне сдесь по хозяйству. И вообще не спорь, сегодня вечером у тебя поезд.

Ничего не ответив я вышла из-за стола и направилась в комнату. Глаза стеклянные я не понимала это реально? Первое что мне пришло в голову это позвонить Егору.
Егор мой лучший друг мы с ним познакомились когда я впервые сменила школу. Он защищал меня от хулиганов и даже научил нескольким приёмам.
Идёт звонок.
(Егор - Ег)

Сестра нечистой. Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя