2 глава

3.6K 123 5
                                    

Диана выходит с поезда, стянув 2 своих чемодана и ещё один ей помог какой-то мужчина вытянуть. И вот она видит своих родителей, побежав к ним они начали обниматься. так как давно не виделись. папа взял два чемодана и ещё один мы с мамой тянули. Вот мы сели в машину.

Папа: ну как доехала? - спросил отец
Диана: да все хорошо, я как села в поезд где-то через час или два я уснула, и проснулась утром покушала, почитала книгу и вот я в Казани.
Мама: мы так скучали, сейчас приедем, покушаем, помогу разобрать вещи тебя.

Семья приехала домой, покушали, родители помогли дочери разобрать вещи. Вот уже и 16:00. А Марата за целый день Диана так и не увидела.
Диана: маааммм, а где Марат?
Мама: та он как с утра ушел, так и не вернулся, знал же что ты приедешь и не пришел. - сказала мама с какой-то грустью или обидой на сына.
Диана: ну может у него дела, и иду выйду в магазин схожу.
Мама: доча, только по-аккуратнее.
Диана: хорошо.

Девушка одела джинсы, кофточку и накинув куртку, обулась и вышла.
По дороге в магазин ей надо было проходить через каток ( на катке часто собирались группировка в которой состоит Марат "Универсам") проходя этот каток, там были пацаны которые играли в хоккей.

Диана была очень красивая, темные волосы,карие глаза, милое личико, фигура отпад,рост 170, у неё всегда было много ухажоров. Но никого она близко не подпускала, хотя был один, но о этом позже. И не заметить такую девушку не возможно.

Девушка идет по тропинке, возле этого катка и на встречу ей выходят 3 парня.

?: девушка, первый раз вас вижу. вы откуда такая красивая?
Диана попыталась их обойти но не получилось они всеравно пристали
Диана: я с незнакомцами не разговариваю, и ничего не рассказываю. мне надо идти!
и один из парней говорит
?: ты так похожа на нашего одного друга, а он кстати тут. Эй Марат, сюда иди. - сказал парень.

«мысли Дианы»
Похожи? Марат? Неужели это мой Марат.

И тут Марат подошел к пацанам

Диана: МАРАТИК!! - подбегая к нему кричала девушка. и набросилась на него с объятиями.
Марат: ДИАНКА, я так скучал. - парень начал обнимать её
Диана: ты меня сейчас задушишь.

?: так вы че мутите?
Марат: ты че дуралей, это сестра моя, двойняшка Дианка. разве не видно? мы как две капли воды, только разного пола. - сказал парень смеясь.
?: ну тогда Диана приносим извинения, не с того начали наше знакомство. Я Турбо, но так зовут Валера. - сказал парень улыбнувшись.
?: а я Зима, но зовут Вахит.
?: а я Пальто, но так Андрей.
Диана: интересные погоняла у вас. - сказала девушка улыбнувшись.

Диана: ладно, я в магазин вообще-то шла. а ты Марат, знал же что приеду, а домой не пришел. - сказала девушка с некой обидой.
Марат: извини, у меня дела были, но я скоро приду.
Диана: ладно, пока тогда мальчики.
мальчики: пока

«тем временем у Марата»

Турбо: Марат, мы даже не знали что у вас сестра есть, вы где прятали такую прелесть? - сказал парень с улыбкой
Зима: реально, никогда не слышал что у вас сеструха есть.
Марат: она последнее 5 лет жила в Санкт- Петербурге, училась там. я тоже учился но меня через 2 года поперли. а она отличница. а че это вы так заинтересовались моей сестрой? её обижать нельзя, это не просто какая-то девка. - сказал Марат с такой уже со строгостью в голосе.
Зима: та че ты, мы твою малую не обидем, она считай уже и наша сестра. просто поинтересовались.
Турбо: вот именно, расслабься.
Марат: ну ладно

Диана сходила в магазин, купила себе вкусности всякие. Расставляла свои вещи. И вспомнила, надо позвонить Насте. Но в комнату зашел Марат.

Марат: о ты уже разложила вещи. - сказал Марат и завалился на твою кровать.
Диана: ты че тут разлегся, это моя кровать. - смеясь говорила девушка и потом влепила подушкой по лицу Марата.
Марат не ожидал такой подставы, и они начали дурачиться, прям как в детстве, когда они жили вместе, и их не разделяли тысячи километров. Оба перестали драться, и сели на кровать.

Диана: я так скучала за тобой, родителями. хотя в Питере было прекрасно, там остались все друзья, бабушка с дедушкой. - с грустью говорила Диана.
Марат: господи, ты тут найдешь тьму друзей, не парся. считай. пацани уже твои друзья). все расспрашивали о тебе. - с ухмылкой сказал парень.
Диана: ну у тебя такие симпатичные друзья. - тоже с ухмылкой сказала я и потом засмеялась.
Марат: кстати, погнали завтра на дискач в дк?
Диана: на дискач? а родители?
Марат: та ну не гони, как будто они не пустят тебя со мной.
Диана: ну по сути да. а девушка есть у тебя?
Марат: нету, но есть одна на горизонте. хочу завтра её пригласить тоже в дк.
Диана: АААА, даваййй. я уже хочу познакомиться с ней. - радосно говорила девушка.
и тут ваш разговор прервал звонок в дверь, так как брат и сестра были дома они думали что родители ну или может пацаны.

Слово пацана /Сестра АдидасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя