уже прошло 2 недели, Диана с Валерой встречались. Все было хорошо
И вот уже завтра должна приехать Настя. Диана готовилась вполную, приготовила все для подруги, что бы они могли жить в одной комнате. А ещё у Дианы с Маратом через несколько дней день рождения. И родители уедут. И они смогут отпраздновать у них дома.Вечером Диане стало скучно, она решила сходить в качалку, так как она туда не ходит, была 2 раза. По дороге в качалку к ней пристал какой-то парень на машине, и хотел познакомиться.
?: девушка вы что одни тут идете, я могу помочь скрасить вам вечер, прыгай в машину.
Диана: нет, не надо. я иду к братьям и парню.
?: ути какая, и с кем ходишь? а кто братья?
Диана: братья Адидасы, а ты кто?
?: ого, я? домбытовский, ну тогда мы ещё встретимся. - подмигнув сказал парень и уехал.Диана: уебок.
После этого она настрожилась и побежала в качалку. Забежав туда с отдышкой. Все сразу посмотрели на тебя.Зима: что случилось малая?
Диана: я как шла, какой-то пристал ко мне.
Марат: какой?
Диана рассказала весь диалог, какого цвета машина.
Диана: он ещё сказал, что домбытовский он.Ещё немного посидя, ты заметила что Валеру нету нигде.
Диана: Марат, а где Турбо? - на ухо сказала сестра брату.
Марат: а он сегодня занят.мысли Дианы
« хм странно, целый день не объявлялся»
Диана: Марат может идем домой?
Марат: пошли.Брат с сестрой шли домой как вдруг Марат говорит.
Марат: завтра же твоя подруга приезжает, может все вместе в дк сходим?
Диана: даа, давай. крутая идея.Они пришли домой, Диана ушла в комнату переодевшись, лягла в кровать. Мысли о Валере не давали покоя, куда он пропал и девушка уснула.
Утро
Диана с родителями проснулись, собрались и выехали на вокзал, встречать Настю.
Вот подъезжает поезд, с него выходит Настя. Девушки на бросились друг на друга с объятиями.Диана: как я скучала.
Настя: я тоже
Диана познакомила родителей с Настей.
И они направились домой, зайдя в дом. И прошли в комнату Дианы, заходи, располагайся.Марат: Диана, сегодня в 18:00 выходим в дк. - говорил парень заходя комнату
Марат: у нас тут уже гости, я Марат, брат этой бестолковой. - сказал брат сначала смущаясь а потом смеясь.
Настя: а я Настя, приятно познакомиться.
Марат: взаимно. - улыбнувшись сказал парень.
Диана: Маратик ты тут глазки не строй, у тебя Айгуль. не забудь её позвать.
Марат: я все помню, ладно, до вечера девочки. - и после этих слов он вышел из комнаты.Настя: а симпатичный то братик.
Диана: господи, это Марат.После этого девочки болтали, разбирали чемодан Насти. И вот уже 16:00. Они начали собираться. Они оделись просто шикарно. Они хотели покорить всех.
17:55 Марат стучит и заходит в комнату девочек.
Марат: ну что готовы? та вы красотки! я надеюсь вас не украдут.
Диана: не пугай Настю.Ребята вышли из дома, и пошли к стороне дома Айгуль. Она вышла , они поздоровались, Настя познакомилась с Айгуль. и вот они уже в дк.
Зайдя в дк Диана увидела как Турбо мило общается с какой-то девкой.«сука, что это? ко мне он не приходит. и даже в дк не зовет. а уже тут. пиздец.»
тут из мыслей девушек выбила Настя.
Настя: эй, ты че?
Диана: та вот вижу как мой парень, который уже 2 день не объявляется, мило беседует с другой бабой. - и показала взглядом на них.
Настя: вот чмо, ну ничего, сейчас мы исправим ситуацию. тут есть бар?
Диана: да, пошли к нему.Девушки прошли к бару, и выпили несколько рюмок.
Диана: пошли покурим ?
Настя: давай, целый день о этом думаю.Девушки вышли на вход, и тут из-за спины Дианы появляется...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана /Сестра Адидасов
Romanceэта история будет про сестру Суворовых, и того как она вернулась в Казань . и что её там ждет? ~это мой первый фанфик, поэтому не судите строго, могут быть ошибки так же извините. хорошего вам чтения💋