Она вышла с университета. И поехала к бабушке.
Бабушка: заходи, я сейчас чай сделаю! А Маратка с Айгуленькой ушли гулять с детьми.
Диана: ну ничего) я подожду.
Они прошли на кухню, бабушка начала делать чай, Диана села за стол.Бабушка: а зачем в университет вызывали? что-то случилось?
Диана: все хорошо, мне предложили просто... - не успела договорить девушка как вошел Марат.
Марат: опа, привет сеструха)
Диана: приветик) а где мои малыши?
Марат: Айгуль с ними в гостинной)
Бабушка: Дианочка, ты не договорила..
Диана: та это не важно)
Бабушка: ну ладно.. - с недоверием сказала бабушка.После они все пили чай, разговаривали. И бабушка предложила оставить детей у них. И Диана уехала домой. Она постоянно думала о предложении поехать во Францию, о предложении Валеры, о детях которых придется оставить если ехать во Францию. Утопая в этих мыслях, она уже доехала в домой. Зайдя в подъезд она увидела подозрительную девушку. Потому что раньше она её не видела, а Диана знает всех из подъезда.
Девушка: извиняюсь, а вы живете в этом доме?
Диана: да) а что?
Девушка: у меня парень здесь живет, точнее у друзей.
Диана: а как выглядит парень? или как зовут его? друзей?
Девушка: парня зовут Валера, друга зовут Вахит, а его жену или девушку Настя вроде бы.
Диана понимает что она ищет Валеру.
Диана: пошли, нам на 2 этаж) а ты откуда? почему парня так ищешь?
Девушка: меня зовут Аня, я из Казани. Мой парень... я долго за ним бегала, он не мог разлюбить свою бывшую которая сбежала в другой город. В итоге вот он уже перестал меня отталкивать. Мы вроде встречались. И позже он уехал сюда, я нашла адрес и приехала.. я хочу быть с ним. - сказала девушка.
Диана: понятно)Они подошли к квартире и начали звонить. Открыл Вахит и узнал девушку стоящу возле Дианы.
Диана: где Валера?
Вахит: да его дома нету
И тут выходит Валера из ванной.
Валера: о привет Дианка)
Диана: тебя тут девушка твоя ищет, и я как добрая душа решила, что надо помочь бедной девушке найти своего парня.
Девушка: да, спасибо) - с улыбкой сказала девушка.
Валера: Диана, это не то что ты подумала..
Диана: мне уже всеравно, что я подумала, просто не подходи никогда ко мне, к МОИМ детям, и моей квартире!!! я тебя знать не хочу, совет да любовь ребята). - с улыбкой и таким разочарованием сказала девушка. И пошла в свою квартиру.
Как только она закрыла дверь. Она начала рыдать, закрывая свой рот рукой что бы никто не услышал. В дверь сразу начали звонить, стучать. Посмотрев в глазок, там был Валера с Вахитом.
Диана вытерла слезы, и решила открыть дверь.Дверь открылась.
Валера: Диана, пойми! я не встречаюсь с ней, она за мной бегала. но у нас ничего не было. пожалуйста, поверь мне!!
Диана: я хочу во Францию уехать, от этих всех слов нету никакого толка. - с очень холодным взглядом говорила девушка.
Вахит понял что нужно уйти.
Валера затолкнул девушку в квартиру и тоже вошел.Валера: какая Франция? нет нет нет..
Диана: мне кажется так правда будет лучше, не выйдет у нас семьи...
Валера: почему ты так думаешь? просто почему? мы даже не попробовали. - начиная обнимать говорил парень.
Валера: я люблю тебя больше жизни.. я не мог простить себе что ты тогда уехала, я не могу допустить это ещё раз..
Диана: мы сможем быть вместе, только если ты бросишь все свои бандитские дела и вообще жизнь в Казани.. Начнешь жить тут, обычным человеком, семьянином.. своего мужа я по другому не вижу!
Валера: я все сделаю, все.. - обнимая сказал парень, и поцеловал в макушку
Диана: пошли спать, утомительный день.
Валера: пошли, а где дети?
Диана: у бабушки, там Марат, Айгуль. Пусть тренируются быть родителями , - с улыбкой сказала девушка
Они лягли в кровать, и уже прошел час.
Диана: ты спишь?
Валера: нет
Диана: я хочу быть с тобой, и это да, - с улыбкой говорила девушка.
Валера: "да"? на мое предложение?
Диана: да!!
Валера сразу набросился на Диану с объятиями, целовав её.
Валера: я тебя люблю, кто же знал тогда, когда ты только приехала, что у нас будут дети, и ты скажешь мне да. - с улыбкой на лице говорил парень.
Диана: я тебя тоже очень люблю.
И они уснули.В итоге, Диана отказалась от Франции. И осталась в Питере. Валера с Дианой женились. Парень бросил все в Казане, и уехал навсегда. Забыв все что было тогда. Пара счастлива, они воспитывают детей, Валера начал пытаться открыть бизнес в Питере. И все идет своим чередом.
я хочу начать писать новый фф, поэтому ждите!!!
жду вашего мнение о завершеном фанфике💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана /Сестра Адидасов
Любовные романыэта история будет про сестру Суворовых, и того как она вернулась в Казань . и что её там ждет? ~это мой первый фанфик, поэтому не судите строго, могут быть ошибки так же извините. хорошего вам чтения💋