Настя: обернись. - обращаясь к подруге сказала девушка и находясь в легком шоке.
Диана: Влад - с огромными глазами по пять копеек, сказала девушка.
Диана: ты что тут делаешь, какими судьбами в Казани? - девушка находилась в полнем недоумении.
Влад: как оказалось у меня тут тётя живет, вот я и решил съездить в Казань. а тут оказался случайно и вот тебя увидел. - сказал парень улыбнувшись.
Влада: не рада видеть?
Диана: ... - девушка промолчала
Влад: мы так и не поговорили, после того случая. - говорил парень немного волнуясь.
Диана: Влад, я рада была тебя увидеть, но нам с Настей пора. - взяв подругу за руку они собирались уходить.
Как Влад взял Диану за руку и после этого обнял.
Влад: извини меня пожалуйста, но ничего не произошло же тогда.И тут в их сторону начал наближаться Универсам, и Валера вышел с дк, и они все видят картину как Влад обнял Диану.
Диана: ничего не произошло? та если бы не твой брат, который от тянул этого пидора от меня. - говорила девушка крича, и отошла от парня.
Турбо: это кто, что происходит? - говорил парень с агрессией, потому что ему не понравилось то что его девушку кто-то обнял.
Диана: не лезь сюда. - сказала девушка со злостью.
Диана обращаясь к Владу говорит
Диана: и сука, это ты тогда при всех начал на меня орать. и Дима, просто вывел в комнату "типа успокоить" и начал лезть ко мне, если бы не твой брат. я даже не хочу знать, что бы было. И ЭТО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ТЫ ИСТЕРИЧКА, ПРОСТО УШЕЛ И ПОХУЙ НА МЕНЯ. ЧТО И КАК Я. ТЫ МУДАК ПРОСТО, И НУЖНО БЫЛО ЧТО БЫ ДЕДУШКА И С ТОБОЙ РАЗОБРАЛСЯ ТОГДА. помни мое хорошее сердце, что я не сказала дедушке, о том что ты делал. - девушка просто орала, слезы наворачивались.И Диана рванула в дк, а Настя за ней.
Влад же быстро скрился куда-тоВова: что это вообще было? а где этот пацан?
Все оглянулись и поняли что он съебался
все стояли в ахуе, и пошли в дк. Где увидели что Диана и Настя уже заливали в себя рюмки водкитем временем у Дианы
Они подошли к бару, заказали ещё шоты.Диана: как он вообще посмел явиться, и делать вид как будто все окей. - возмущаясь говорила девушка.
Настя: я сама ахуела, а ты видела лица этих всех?
Диана: это все группировка братьев.
Настя: а они знают за тот случай?
Диана: нет конечно, но теперь будет много вопросов. - взяв рюмку и выпив сказала девушка.После этого Диана увидела как все Универсамовские залетели в дк, и искали их взглядом. И тут к девочкам приближается Вова, Турбо, Зима и Марат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана /Сестра Адидасов
Romanceэта история будет про сестру Суворовых, и того как она вернулась в Казань . и что её там ждет? ~это мой первый фанфик, поэтому не судите строго, могут быть ошибки так же извините. хорошего вам чтения💋