12 глава

1.8K 65 6
                                    

За дверью стояла соседка.

Диана: доброе утро, Татьяна Васильевна!
Соседка: не очень и доброе Дианочка, я не могла уснуть пол ночи из-за звуков из вашей квартиры. я понимаю у тебя братья или ты, у вас кровь молодая. Но можна по тише!! - немного со строгостью сказала женщина.
Диана: извините пожалуйста, я передам братьям, это они наверно шумели. Извините ещё раз, - со стыдом и неловкостью говорила девушка.
Соседка: хорошо, спасибо. Хорошего дня и до свидания
Диана: До свидания.

Диана разозлилась, потому что понимала что это Настя и Вахит. Зайдя в гостиную она увидела эту сладкую парочку которая спит.

Диана: НАСТЯ, ВАХИТ, ВСТАЕМ!!!
Настя: что случилось, почему ты кричишь? - сонным голосом говорила девушка.
Вахит: реально, только 10 часов утра..
Диана: а то что, вы здесь устроили не понятно что, мне соседка уже на жаловалась на вас, что пол ночи не могла уснуть из-за звуков из квартиры!!! вы вообще ахренели, МОЖНА ПРОСТО ТИШЕ, ЕБИТЕСЬ СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ!! - девушка очень была злая .
Настя, Вахит: извини нас, мы же не знали что так слышно.
На этот крик пришел Валера.

Турбо: что за крики? а драки нет.
Диана: а тебе смешно? мне соседка жалуется на то что тут они пол ночи «шумели». если она пожалуется родителям, вам обоим не жить!! - после девушка пошла в ванную, забыв закрыть дверь. Она начала чистить зубы и тут зашел Валера, обняв её сзади.

Турбо: малыш не злись на них, гармоны играют, - улыбнувшись сказал парень.
Диана: я понимаю, но когда соседка приходит, это уже не шутки. - говорила девушка дочистив зубы.
После парень сел на ванную и притянув Диану к себе, начиная целовать.

Диана: может продолжим потом?
Турбо: ну ладно, - немного расстроившись сказал парень.
И они вышли из ванной. Зашли на кухню где уже стоял завтрак.

Диана: вы извините что я наорала на вас, это была злость после слов соседки.. извините)
Зима: да ничего, мы понимаем. Садитесь кушать.

Ребята сели завтракать.

Зима: кстати, мы вчера спиздили видак.
Турбо: и будем мутить бизнес, так что приглашаем вас к нам.
Диана: если сегодня то можно, а то завтра нужно к бабушке пойти.

Они продолжили общаться, и услышали что дверь открывается и зашли Вова с Маратом.

Диана: о вернулись, блудные братья. Мы завтра должны к бабушке пойти, обязательно. завтра у неё день рождения.
Зима: тогда может я украду Настю у вас?
Диана: если Настя не против)
Настя: не против)

Слово пацана /Сестра АдидасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя