Марат: я ухожу, нас с Вовой до утра не будет. И родаков тоже.
« хмм, никого не будет»
Диана пошла к телефону, и набрала цифры
Диана: Алло? Валер?
Турбо: да?
Диана: ты никуда не идешь сегодня?
Турбо: нет, а что?
Диана: у меня тут никого до утра не будет, может придешь? - с ухмылкой говорила девушка
Турбо: я уже бегу. - сказала пареньДиана покушала, и вот звонок в дверь. И пришел Валера.
Диана: заходи, кушать будешь?
Турбо: ну если есть что, то давай
Диана наложила парню суп.
Турбо: очень вкусно, спасибо большое.
Диана: пошли фильм посмотрим?
Турбо: давайони лежали смотрела сначало комедию, потом боевик, а потом какой-то фильм где много постельных сцен. и тут звонок на телефон.
Диана подошла и взяла трубку
Диана: алло, да?
Мама: доча, это я. мы уехали, должны вернуться завтра в обед, или ближе к вечеру. думаю покушать есть что, или приготовишь.
Диана: да, хорошо.
Мама: хорошо, пока тогда
Диана: покаДевушка вернулась в гостиную к парню, лягла возле него, продолжая смотреть фильм. Валера водил рукой по спине, потом талии, бедрам.
Диана: может спать? уже пол 12. - зевая говорила девушка.
Турбо: а где я спать буду?
Диана: ну я думала со мной или хочешь в гостинной? или на полу?
Турбо: с тобой, только с тобой.
Диана: ну пошли тогда.Пока девушка переодевалась, парень слегла поглядывал, потому что лежал на кровате. Но девушка говорила что бы он развернулся, но Валеру это не волновало.
Потом они легли кровать, начали обниматься, целоваться. Сон ушел на задний план.
И тут в моменте девушка сидит на парне, они целуются. Парень запускает свои руки девушке под футболку. Тем самым снимая эту футболку. И он навис над ней.
Диана: извини, я не готова сейчас. - говорила девушка одевая футболку.
Турбо: все хорошо, я понимаю. это я тороплю событие. извини ты меня.
Диана: все хорошо. - и после этого поцеловала парня.
Турбо: а знаешь, мы как встретились в первый день, и подумать не мог что мы будем лежать в одной кровати. - говорил парень улыбаясь.
Диана: а я сразу поняла, что-то будет между нами. - смеясь говорила девушка.Девушка обняла парня, и они уснули.
Утро
Диана проснулась, первые минуты она ещё лежала с полуоткрытыми глазами. но как услышала голоса братьев, сразу вскочила с кровати, и параллельно будив парняДиана: Валера, Валерааа вставай, Вова с Маратом пришли. я к ним выйду, а ты оденься. (парень спал в одних трусах)
Турбо: та че ты паришься.
Диана: то что они убьют нас, увидев в одной кровате, ВСТАВАЙ Я СКАЗАЛА. - и после этих слов вышла из комнаты, закрывая дверь.Диана увидела братьев.
Диана: доброе утро, кушать будете? - с неловкостью говорила девушка.
Вова: ой да, очень хотелось бы.
Диана: хорошо. - направившись в кухню, сказала девушка.Она поставила чайник, начала делать бутерброды. И ждать парней, пока они вернутся с комнаты.
«иду схожу к Валере»
Заходя в комнату, парень уже одевался. Он подошел к девушке и прижав к себе.
Турбо: спасибо за вечер. - сказал парень и после чмокнув в губы
Диана: ага, сейчас нам сделают утро.Они направились в кухню.
Вова: опа, а ты что тут с самого утра делаешь? или ты не уходил ещё с вечера. - с ухмылкой сказала парень.
Турбо: не уходил.
Марат: ты че с Дианкой ночевал? я надеюсь турбиков в ближайшее будущее не ждать.
Диана аж подавилась чаем.
Диана: ты придурок, а маратиков маленьких нам не ждать? - с сарказмом сказала девушка.
Ребята продолжили говорить, кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана /Сестра Адидасов
Romanceэта история будет про сестру Суворовых, и того как она вернулась в Казань . и что её там ждет? ~это мой первый фанфик, поэтому не судите строго, могут быть ошибки так же извините. хорошего вам чтения💋