решила к ним подойти,а то впервые вижу,чтоб Марат был с кем-то
алёна - привет,Марат,познакомишь??
Марат - привет,это Айгуль.Айгуль,это Алёна.я отойду,а вы знакомьтесь пока
Алёна - привет,Айгуль.очень приятно.впервые вижу,чтоб Марат рядом с кем-то так сиял)
Айгуль - привет,и мне приятно.правда?он мне понравился если честно
Алёна - да,ты ему тоже очень нравишься 100%.я пойду,а то там меня ждут.до встречи!потом пообщаемся)
она помахала рукой и удалилась.я сразу же начала искать турбо,а по пути попался Андрей!с ним не пообщалась даже,от этого было грустновато.при виде меня он заулыблся,было видно,что быз взволнован)
Андрей - Алён,привет)-его глаза так бегали,видимо совсем заволновался..это..мило)
Алёна - привет,андрей
Андрей - это..ты не против погулять?или я могу зайти к тебе после дк?
чего?зайти?но зачему ему..
Алёна - ну..после дк давай,почему бы и нет
сзади Андрея появилас знакомая фигура
Турбо - о чем общаетесь?
Андрей - да так..
Алёна - после дк в гости пойдем ко мне,не хочешь с нами?
Турбо - с радостью)
в его глазах виднелось удовлетворение?что-то такое,да.а вот в глазах Андрея наоборот.кажется он хотел побыть вдвоём..ну ничего,в следующий раз все будет по красоте!
Турбо отошёл
Алёна - в следующий раз посидим вдвоём.по твоему взгляду заметила,что не хотел ты,чтоб Турбо был)
Андрей - нет,ты чего...
Алёна - актёр из тебя никакущий,Андрюш) - уходя сказала я.
я пришла ближе к кругу нашего "универсама".здесь было много кого,как скорлупа так и все старшаки.Турбо,Зима,Вова и...стоп..НАТАША?
я не поняла сначала,что она тут делает?откуда?кто мне твердил,что нельзя гулять с группировками?надо сейчас же показать ей,что я её увидела,а тревожитб не буду.пусть отдыхает,но дома!будет разговор!
я танцевала,все было супер.стояла рядом с Айгуль,разговоривали обо всем.она чудесная,правда!сказала ей домашний номер,погуяем хоть.правда классная!
заиграла песня "я хочу быть с тобой".прилетел Марат
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твои глаза / турбо / слово пацана
Короткий рассказты сестра Наташи,что ж вас ждёт в этом ужасном городке?)