Валера,вытяни меня из этого дерьма,прошу

5K 123 52
                                    

вернувшись домой,я тихо прошла,чтоб не будишь Наташу.меня встретила Лиза,я её погладила,покормила.после чего умылась,переоделась и легла спать

Валера заходил пару раз,разговаривали ни о чем.еще заходил Марат,с ним мы тоже болтали.по поводу его отношений с Айгуль тоже.кстати,давно мы с ней не виделись,надо будет как нибудь организовать!мы с ней очень часто болтаем по телефону на многие темы.

прошло 2 дня

я лежала на кровати,читала книжку,котрую мне отдала Айгуль.были у неё дома,а в комнате целая полка с книгами.она их не особо любила читать,больше ей нравилось слушать сказки.
я же наоборот,очень любила книги.у неё даже была книга "Преступление и Наказание"

Алёна - опа - я взяла книгу с полки и указала пальцем на неё,смотря на подругу - читаешь?крутая вещь!

Айгуль - не,не люблю такое.на уроке чет проходили вроде

Алёна - не любишь?а можно книжку взять?я отдам

Айгуль - да бери хоть навсегда)всё равно никто не читает.я её выкинуть уже хотела,забирай.

Алёна - спасибо! - я была правда рада,я любила читать классику.очень нравился сюжет.я обняла Айгуль

Айгуль - давай на обложке напишем что-нибудь.будешь потом читать,вспоминать меня.а то ускачишь вдруг куда) - она взяла с полки ручку,открыла книгу и на обложке написала

"Дорогая Алёна!послание от Айгуль на будущее - не забывай меня никогда,самое главное не твори того,что считаешь неправильным.
                                        твоя Айгуль!

Алёна - куда я от вас денусь то.. - посмотрев на книгу начала улыбатся.и вправду.я же уеду скоро,уже мы с ней так не посидим.представляла картину как мне лет 25,открываю эту книгу,вспоминаю всю эту ситуацию.в соседней комнате муж,по квартире бегают дети.а я до сих пор вспоминю время,когда 16-летняя бегала по Казани рядом с Туркиным.всё могло быть по другому.

вернёмся в наше время!

книга меня очень затянула.слышала лишь от людей,что очень классная.наконец появилась возможность самой прочуствовать всё это.
в дверь раздался стук,Наташа сразу пошла открывать дверь.слышала какие-то разговоры,но не обратила внимания

от лица Наташи

я открыла дверь,на пороге стоял Валера.

твои глаза / турбо / слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя