долгожданный поцелуй

5.6K 164 30
                                    

вечер того же дня.
Алёна сегодня дежурит с Турбо до 5.00. в это время приходят Марат и Пальто.

Зима - Алён!подежуришь заместо меня,а?а то это...там,Маме помочь срочно надо!забыл совсем - говорил тот,параллельно надевая куртку.

Алёна - ну хорошо,без проблем.беги давай

в таком случае нужно было набрать Наташе,я пошла к кассиршам,чтоб позвонить с их телефона

гудки

Алёна - ало,Наташ.это я,Алёна!

Наташа - привет,Алён.что-то срочное??занята просто - говорила ты вспопыхах.

Алёна - я хотела сказать,что приду к 6 утра.а то мы смену в 5 закончим,а мне ещё дойти надо.

Наташа - ага,хорошо!давай,пока.

я не успела ответить как та сбросила трубку.

ребята начали расходится,осталась я и Турбо.

мы смотрели кассеты,ждали посетителей.

Турбо - Алён,что смотреть будем?

Алёна - давай тот мультик - я указала на кассету сверху

Турбо послушно вставит кассету в видак,сел рядом со мной и мы начали смотреть
во время просмотра он положил руку на мой стул,тихонько опуская её на моё плечо.какой же он нежный со мной.
он смотрел на меня,я заметила это боковым зрением.ждала момента,когла сам перестанет смотреть,но видимо он не собирался этого делать.

Турбо - Алён - он убрал прядь с моего лица,чтоб еще лучше посмотреть на мои голубые глаза - ты очень красивая.. - он продолжал пилить меня взглядом.видит же,что я уже вся красная сижу,не могу так больше.

я встала со стула,хотела отойти в другую комнату.слишком уж я застеснялась,а при людях краснеть не люблю..но Турбо всегда заставит покраснеть!
уйти в другую комнату он мне нормально не дал.он потянул меня за руку так,что я плюхнулась ему на колени,не по своему желанию!я начала краснеть еще больше. "как же стыдно!" - думала я. других мыслей у меня и быть не могло.

Турбо - принцесс,ну ты чего.я же правду говорю.ты очень красивая,чего сразу красной то становишься?)

Алёна - Турбо..дай я встану!

Турбо - сиди..мультик смотри,а я тобой любоватся буду)

издевается походу..

Алёна - Туркин,прибью тебя когда нибудь!

твои глаза / турбо / слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя