главное не бойся,принцесса!

5.1K 136 36
                                    

до 8 впринципе было ещё полно времени.поэтому мы дурачились с ребятами,потом резко начали разговаривать по поводу личной жизни,после чего снова шутки,а там уже и пролетело часа 3 за разговорами.
за все 3 часа я заметила,что Турбо при Марате вёл себя совсем по другому.
когда мы оставались наедине он сам лез обниматся,все дела.а при Марате максимум что было это поцелуй в лоб и все. по сути понятно его поведение.при скорлупе не хотел казатся "смазливым" мальчиком,который  бегает за девчушкой.всё таки старший.
за это время из дома уже ушли Суворов и Наташка.они вроде гулять ушли,подробности не расспросила.
нам велели сидеть дома,скукота.
мы пытались себя чем то занять,скоротать время.
играли в настолки,смотрели фильмы
вот уже и ближе к 7 вечера,пора бы собиратся
я оделась,собрала волосы в хвост и начала уже кричать на ребят,что пора выходить.слышала я от них лишь "ну давай через 10 минут,еще рано"
я их еле как заставила выйти из дома,и мы пошли.

перед салоном мы так же зашли в магазин,взяли конфет,чтоб не скучно было смотреть фильмы,а там уже пошли в видео салон

время было ближе к 12,мы проводили посетителей.Турбо с Маратом вышли на улицу,поговорить вроде.
я же осталась в комнате.поскольку я была так называемым "Бугалтером" в их бизнесе,я орудывала кассой.
за этот приём мы срубили 34 рубля,что было очень даже. я уже складывала деньги в ящичек где хранились абсолютно все деньги с нашего бизнеса,как вдруг зашло 2 парня в салон.

(ребята,это не колик,не их компашка,никто никого насиловать не будет,никто никого красть тоже не будет!)

я крикнула "посещение начнётся через 10 минут,подождите пожалуйста за дверью!

была удивленна,что кто-то пришел,на улице были ребята же.может отошли

?-та я посмотреть зашёл,шо тут у вас - он оценивающие провёл взглядом по всему моему телу.его взгляд остановился на зоне бюста.мне стало очень не по себе. -бизнес тут у вас?че одна то?

Алёна - мужчина,выйдите отсюда пожалуйста,зайдите через 10 минут с остальными - мой голос дрожал,я пыталась казатся уверенной,но мало получалось.я молилась,чтоб парни поскорее пришли.где они бродят?

? -ну ты чего,я просто узнать пришёл! - он подходил всё ближе,провёл рукой по моей руке.второй парень же начал меня обходить.становилось всё страшнее. - не дрожи,мелочь.я тебе плохого ничего не сделаю - он смотрел то на мои глаза,которые были уже мокрыми от сознания,что сейчас может произойти если ребята не придут вовремя,то пристально назад.резко поднимал брови,будто заставляя кого то быть быстрее.

твои глаза / турбо / слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя