взрослые травмы

4.9K 126 26
                                    

мы попрощались с ребятами и направились по домам.Марат пошел в свою сторону,а мы с Турбо пошли к моему дому чтоб тот меня проводил.

Алёна - Валер,мы так и не поговорили с тобой про поцелуй - я не особо хотела начинать мусолить эту тему.но меня волновал вопрос,что же между нами? - твои знаки внимания,твоё обращение ко мне.понимаешь,тут не попахивает дружбой,Валер..

Турбо - Алёнка,я ещё сам не разобрался,ты очень классная девочка,красивая,но я ещё сам не знаю.боюсь тебе навредить - он замялся,волновался.сам не понимал,что говорит.он был сонным,может дать ему проспатся,а потом поговорить спокойно?

Алёна - ладно,давай мы выспимся,а потом поговорим,хорошо?

Турбо - поговорим,просто хер знает когда,тяжёлые времена щас,Алён.и очень мне не нравятся те парни,которые ящик украли.может они с группировки.устрою я им там доброе утро нахуй.

Алёна - эй,тише ты.всё хорошо будет,всегда буду вас ждать,чтоб обработать)заходите.

Турбо - зайдём,не переживай)посмотри, - он указал на небо - сегодня звёзды ярче чем вчера,погнали гулять,че дома сидеть??

Алёна - Валер,днём дела.выспатся нужно!

Турбо - оставь ты дела эти!пойдем скорее на свежий воздух,принцесса Несмияна

Алёна - какой ты романтик,Валер!
очень хочу,но правда не могу.от Наташи прилетит,прости.обязательно погуляем!!! - очень не хотелось от него уходить,но мы уже подошли к моему дому.хотела гулять с ним,хотела с ним хоть на край света,лишь бы только рядом со мной был он,только он.мы с ним очень похожие,но такие разные!
я давно такого не испытывала рядом с человеком,рядом с ним я чуствую себя легко,все проблемы исчезают,я будто меняюсь.рядом с ним,я чуствую себя как никогда.он чудесный)

Турбо - ох,Алёна.беги давай,но как нибудь!как нибудь,украду тебя ночью.гулять пойдем

Алёна - хорошо)

после чего я сразу же задумалась о кем чём грустном.по моему лицу было очень видно

Турбо - ты чего расскисла?случилось че?

Алёна - нет,все хорошо. - он спросил,что происходит,подняла взгляд,соврала,что всё хорошо.
ничего не хорошо..взрослые травмы.я обещала,что все
нормально,но это не правда.нормально не будет,будет ужасно.забавно то,что я когда нибудь его брошу,когда нибудь позже!
и знаете,это произойдет даже не по моему собственному желанию.
мне придётся уехать из Казани,вчера звонили родители,сказали,что через 6 месяцев они заберут меня,я поеду обратно в Москву,учится,жить дальше по их словам.я не хотела,но такой у них характер,им плевать давно на то,что говорю я.я стараюсь быть для них лучше,каждый день!но ничего не получается..
мне придётся уехать от него.я не хочу ему говорить про это сейчас.уйду,оставлю записку?может быть уйду таким образом..посмотрим

Турбо - все,пришли.до встречи тогда) - он обнял меня,я не хотела уходить от него.пришлось.я поцеловала его в щёку,смутившись от своих действий сразу же убежала в подъезд.на последок увидела,как он улыбался.
надо жить настоящим,про то,что мне надо уехать я говорить не буду.

~~~~~~~~~~
короткая,но грустная глава.
села слушать Стрыкало,и написала эту часть.поэтому слова многие оттуда
у меня уже идеи на финал есть,знаю какой он будет.как и писала ранее будут слова из фильма "Огонь","В поисках Аляски" и песни Валентина Стрыкало.постараюсь его написать очень хорошо,но до него нужно дожить.наши хорошки еще не встречаются даже,но друг друга любят)

твои глаза / турбо / слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя