Турбо,почему ты такой сложный..

5.3K 144 27
                                    

спустя час
раздались стуки в квартиру.Алёна пошла открывать,на пороге стояла Наташа

Алёна - какие люди!)сколько я уже с тобой не общалась то - и вправду.в последнее время наша связь начала угосать конкретно.то она на работе,то у Суворова,то я где то хожу.

Наташа - Алён,не поверишь. - она начала снимать ботинки - мне дали отпуск на недельку,я наконец то отдохну,и проведу с тобой время! - наверное мы уже обе забыли,что такое проводить время с родным человеком в плане родственников.с родителями я уже не на связи 5 месяцев,а про Наташу я вообще молчу!теперь мы у друг друга и всё.ну у кого то ещё и Адидас старший)

Алёна - правда?!о боже,Наташка!я и мечтать не могла об этом - сразу же подлетела к сестре,начала её обнимать.я правда была очень рада,что наконец то мы сможем провести вместе хотя бы пару деньков из этой недели!

Наташа отправилась переодеватся,а я пошла распаковывать пакеты с магазина.она всё продумала и купила много вкусностей,чтоб посмотреть фильм

следующие 3 часа прошли просто чудесно!мы с Наташей смеялись,шутили,ревели,разговаривали,ели и так далее!это были лучшие 3 часа за последнее время.я правда была рада их провести именно рядом с ней,дома,за просмотром фильма!

Алёна - Наташ,а что там у вас с Суворовым?)

Наташа - да что,что? ничего.вот вчера гуляли,в кино зовёт,то в кафе,то просто погулять.сидели в подъезде,курил,обнимал.он такой заботливый.. - она сразу начала смущатся.за всё время у Наташи были всего одни отношения в осознанном возрасте.остальные думаю считать не стоит.
это было странно,Наташка очень привлекательная,красивая.она очень похожа на маму,я ей восхищалась!

Алёна - какой романтик.даже мало верится,что он такой с девушками.а то всё орёт на ребят,а с тобой вон как.милотень,надеюсь у вас завяжется что-нибудь

Наташа пихнула меня в бок - ты чего?дурочка..

я толкнула в ответ,а там завязалась небольшая драка.вечер обещает быть интересным!..

следующий день,13:42

утро началось не совсем чтоб с чашечки кофе,как это происходило в тех самых фильмах про нашу "чудесную" жизнь.началось с того,что мы с Наташей встали почти в 2 часа дня,встали не в кровати,а вообще на кухне,кумарим..
уснули за столом,вот это да..
да и встала я не то,чтоб по своей инициативе! меня,точнее НАС с Натой разбудил настойчивый стук в дверь.

твои глаза / турбо / слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя