Знакомство

1.3K 42 10
                                    

Алексей Деревяшкин, тихоня класса, над которым издевается почти весь класс.

Он закрытый и депрессивный парень, который не живёт, а выживает каждый день. Он даже не против чтоб его уже добили.

Лёша не может кому-то что-то о себе рассказать. Он боится. Боится что его страхи, травмы, секреты и интересы расскажут другим и будет новый повод чтоб поиздеваться.

Родители всё время на работе и командировках, а других родственников он даже не видел толком. Максимум раз в жизни.

Деревяшкин не раз пытался закончить всё, но он даже этого боится. Боится умереть... Почему же тогда он не против чтоб его добили спросите вы? А всё просто. Он не боится умереть от чужой руки. А убить себя самому и быть убитым две разные вещи.

Он хотел уйти после девятого класса и уйти наконец от одноклассников, но родители настояли на том, что ему нужно идти до одиннадцатого. Поэтому он был этому очень несчастлив, но он радуется, что остался последний год учёбы... Дальше он сможет жить вздохнув в полную грудь. Может даже запишется к специалистам чтоб починили его голову.

Хотя наверное он об этом может только мечтать. Пока что...

****Александр Парадеев, новенький в классе Леши

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


****
Александр Парадеев, новенький в классе Леши.
Он позитивный и оптимистичный парень. Никогда никого не оставит в беде. Даже незнакомых людей.

Он был переведён в другую школу из-за одного случая с парнем из школы. Но это не столь важно.

Этот парень всегда всём казался ангелом во плати. Но некоторые не знают, что происходит в семье парня и почему он всегда всем помогает...

Его отец избивал и избивает всю семью блондина. Он выпивает и употребляет наркотики. Он всегда не ставил свою семью на первое место. Саше приходиться каждый день защищать свою маму и младшую сестру.

Мать, не может уйти от мужа, ведь есть дети которым хоть какой, но нужен отец. Хотя его трудно им назвать.

Саша устал... Он не выдерживает... Он скоро сорвётся и уйдёт оставив семью жить в этом болоте.

Ему хочется только тишины, любви, ласки и понимания.

_____________________________
Вот и новый фф по паракорешу!

Вы дождались! Поздравляю!)
Ждите первую главу🙃

За что, Саш?... / ПаракорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя