Я Лера, мне 16 лет. Я живу в богатой, но несчастных семье. Почему несчастной? Да потому что до меня нет не кому дела. Мой папа известный архитектор, он постоянно в отъездах, а у мамы свой салон красоты, и она постоянно на работе. Иногда мне кажется, что я одна живу в этом большом двухэтажном доме. Хотя это наверное и к лучшему, ведь меня никто не достаëт, как это обычно бывает в других семьях. У меня нет друзей, хотя я очень даже общительный и весёлый человек. Всё дело в том, что в детстве я была стеснительным человеком, и в первом классе меня так и запомнили. Теперь все думают что я блять стесняшка, и все стебутся надо мной. Я давно выросла, и я больше не та беззащитная девочка, теперь я могу за себя постоять. Я ненавижу своих одноклассников, и всегда мечтала в один день показать какая я на самом деле, но пока что не нашлось подходящего случая. Но был на самом деле тот человек, ради которого я хотела измениться до неузнаваемости, чтобы он понял что я тоже человек, и тоже могу также как и все подростки веселиться и беззаботно проводить своё время, это был Кислов. Он был одним из моих одноклассников, и постоянно бесил меня, и унижал. Он мне не нравился больше всего, именно поэтому хотелось показать ему чего я стою на самом деле.
Вот настал тот день, когда папа снова отправился в командировку, а мама ушла на работу, предварительно предупредив меня, что я могу её сегодня не ждать, типо у неё много дел на работе.
Я решила зря время не терять и пошла гулять. То что я была одна во время прогулки, давно уже привычное дело.
Я шла по берегу, и вспоминала как беззаботно в детстве я гуляла здесь с родителями. Было так хорошо тогда. На глазах начали появляться слëзы, но я их сдерживала.
Вдруг я услышала шаги сзади меня. Обернулась чтобы посмотреть на виновника моей тишины, но исход событий мне не понравился, и я решила отвернуться обратно, сделав вид, что ничего не было.
К: Кого я вижу. Сама Валерия Зайцева решила выйти из своей норы - и как всегда он это говорил с ухмылкой.
Л: С чего ты решил, что я редко гуляю? - не понимающе говорила я.
К: А разве это не правда? Что-то я не видел тебя ещё гуляющей. Кстати, не удивлён что ты одна, у тебя же нет друзей. - язвил тот самый бесячий парень, по имени Ваня.
Л: Вообще-то у меня есть друзья. И если ты не видишь, что я гуляю, это ещё совсем не значит, что я сижу одна дома - возмущаясь, говорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Защитник | Чëрная весна | Киса
Teen FictionЖизнь стала тяжелее после того, как меня начал преследовать неизвестный мне человек. Постоянные угрозы, что приходили мне на телефон, с каждым днём становились всё серьёзнее. Кто меня может защитить в трудный момент жизни, если у меня нет близких др...