7 глава

2.6K 76 20
                                    

Я проснулась ночью от крика в соседей комнате и сразу почувствовала как воняет гарью. Я встала ничего не понимая и начала будить Риту.  

Все куда-то бежали и собирались, после чего включили громкоговорители и начали передавать что пожар дошёл до нашего лагеря и уже часть лагеря начинает гореть. Все были в панике от услышанного.

Мы быстро собрались, взяли с собой самое нужное в небольшие рюкзаки, которые у нас были с собой. У кого их не была с собой, те ничего не брали. Мы хотели побежать как нам показывали на учениях к озеру, но мостик который ведёт к этому озеру загорелся, и поэтому мы были окружены с одной частью огнём.

Все начали бежать кто куда, многие побежали прямо в лес и другие последовали их примеру.

По началу мы бежали в лес всей толпой, я держалась рядом с Ритой. Каждый толкал друг друга. И вдруг произошло страшное, я потеряла Риту из виду и осталась одна. Меня охватила паника. Плюс к этому меня кто-то сильно толкнул в спину, я споткнулась и упала.

Уже начинался рассвет и было не так темно. После чего все начали разбегаться в разные стороны. А я в это время сидела на холодной после ночи земле. Я подвернула ногу и не могла бежать.

Вдруг я почувствовала сильные руки у себя на талии. Они пытались меня поднять.

К: ну чего ты здесь разлеглась придурошная? Вставай давай. - моим спасителем стал Киса. В первый раз я была ему так рада.

Л: я кажется ногу подвернула. Не могу идти.

К: господи, ну почему ты такая проблемная?

После этих слов он берёт меня на руки и старается как можно быстрее идти, ведь пожар нас догонял.

Он очень долго так меня нёс и мы успели отдалиться от лагеря. Я почувствовала что он устал, а моя нога в это время начала потихоньку отходить и я могла идти. Я слезла с его рук и мы шли дальше, не очень быстрым шагом, но всё же. Другие люди были уже от нас далеко. Мы потерялись и не знали куда идти. Нужно было с самого начала идти по берегу реки, что была рядом с лагерем, но мы видимо не там свернули и не нашли её и просто шли прямо, до конца не понимав куда. Кислов начал злиться из-за того, что мы заблудились и начал как всегда обвинять в этом меня, ведь именно из-за меня он отстал от других. Хотя он сам решил мне помочь, я его даже об этом не просила.

Защитник | Чëрная весна | КисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя